0/5

Лента Новостей

19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Эксперты выяснили наиболее волнующие бизнес вопросы

Эксперты выяснили наиболее волнующие бизнес вопросы
время публикации: 18:40  22 мая 2023 года
Аналитики банка Точка проанализировали запросы клиентов банка, которые чаще всего встречаются в онлайн-чатах с поддержкой Точки. Кроме того, экспертам удалось узнать, с какими эмоциями предприниматели обращаются в чат поддержки, выявив топ-10 эмоджи, которые встречаются в сообщениях от предпринимателей.
Проанализировав запросы предпринимателей, аналитики вывели топ-3 тем, которые интересовали бизнес больше всего. Самыми популярными в предпринимательской среде оказались следующие темы:

Налоги. Ежемесячно тема налогов встречается в 25% случаев от общего числа вопросов. Особенно высокий интерес к налогам и ФНС аналитики заметили в январе и марте 2023 года, составляя 43% и 42% соответственно.

Переводы денежных средств. Активными месяцами в этой теме, основываясь на упоминаниях клиентов в чате, стали октябрь 2022, ноябрь 2022 и февраль 2023 года (25,4%, 29,1%, 24,9% соответственно).

Товары и поставки. Относительно своих товаров и поставок, клиенты проявляли больше беспокойства в октябре и ноябре 2022 года, а также в феврале 2023 года, где доля таких вопросов составила соответственно 8,1%, 8,7% и 7,12%.

Что касается других тем, которые часто встречаются в запросах от предпринимателей, то здесь аналитики вывели такой топ: валютные операции; запрос выписки; декларация; отчётность; единый налоговый счёт; QRинг и электронная подпись.

В январе 2023 года среди запросов появилась новая тема – единый налоговый счёт. В январе эта тема вошла в топ-10 с результатом 3,1% от общего числа упоминаний. Это связано с тем, что с 1 января все категории налогоплательщиков перешли на новую форму оплаты налогов и страховых взносов – Единый налоговый платёж (ЕНП) . Но уже к февралю тема временно ушла на задний план, и вновь стала актуальной только в марте. В апреле количество сообщений и их доля выросли практически вдвое, составив 5,6% от всех обращений в апреле.

Также эксперты заметили, что интерес клиентов к электронной подписи сохраняется из месяца в месяц. В среднем за рассмотренный период эта тема составила 5,4% от общего числа сообщений. Был пик упоминаний в марте, когда доля таких сообщений составила 7,7% от общего числа сообщений. Аналитики связывают это со сдачей отчётности в налоговую, так как электронная подпись обеспечивает безопасность электронных документов при взаимодействии с ФНС.

Методология: аналитики проанализировали самые часто встречающиеся пары слов (биграммы) в каждом месяце по сообщениям, которые приходили в чат от предпринимателей. Для «чистоты» исследования, аналитики исключили сообщения ботов, автосообщения, а также сообщения сотрудников банка.

Всего эксперты проанализировали 7,5 млн сообщений, которые отправляли предприниматели с начала сентября по середину мая.

Читайте также:
Более половины малых предпринимателей отметили ухудшение ситуации в бизнесе за прошедший год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail