0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Эксперты выяснили наиболее волнующие бизнес вопросы

Эксперты выяснили наиболее волнующие бизнес вопросы
время публикации: 18:40  22 мая 2023 года
Аналитики банка Точка проанализировали запросы клиентов банка, которые чаще всего встречаются в онлайн-чатах с поддержкой Точки. Кроме того, экспертам удалось узнать, с какими эмоциями предприниматели обращаются в чат поддержки, выявив топ-10 эмоджи, которые встречаются в сообщениях от предпринимателей.
Проанализировав запросы предпринимателей, аналитики вывели топ-3 тем, которые интересовали бизнес больше всего. Самыми популярными в предпринимательской среде оказались следующие темы:

Налоги. Ежемесячно тема налогов встречается в 25% случаев от общего числа вопросов. Особенно высокий интерес к налогам и ФНС аналитики заметили в январе и марте 2023 года, составляя 43% и 42% соответственно.

Переводы денежных средств. Активными месяцами в этой теме, основываясь на упоминаниях клиентов в чате, стали октябрь 2022, ноябрь 2022 и февраль 2023 года (25,4%, 29,1%, 24,9% соответственно).

Товары и поставки. Относительно своих товаров и поставок, клиенты проявляли больше беспокойства в октябре и ноябре 2022 года, а также в феврале 2023 года, где доля таких вопросов составила соответственно 8,1%, 8,7% и 7,12%.

Что касается других тем, которые часто встречаются в запросах от предпринимателей, то здесь аналитики вывели такой топ: валютные операции; запрос выписки; декларация; отчётность; единый налоговый счёт; QRинг и электронная подпись.

В январе 2023 года среди запросов появилась новая тема – единый налоговый счёт. В январе эта тема вошла в топ-10 с результатом 3,1% от общего числа упоминаний. Это связано с тем, что с 1 января все категории налогоплательщиков перешли на новую форму оплаты налогов и страховых взносов – Единый налоговый платёж (ЕНП) . Но уже к февралю тема временно ушла на задний план, и вновь стала актуальной только в марте. В апреле количество сообщений и их доля выросли практически вдвое, составив 5,6% от всех обращений в апреле.

Также эксперты заметили, что интерес клиентов к электронной подписи сохраняется из месяца в месяц. В среднем за рассмотренный период эта тема составила 5,4% от общего числа сообщений. Был пик упоминаний в марте, когда доля таких сообщений составила 7,7% от общего числа сообщений. Аналитики связывают это со сдачей отчётности в налоговую, так как электронная подпись обеспечивает безопасность электронных документов при взаимодействии с ФНС.

Методология: аналитики проанализировали самые часто встречающиеся пары слов (биграммы) в каждом месяце по сообщениям, которые приходили в чат от предпринимателей. Для «чистоты» исследования, аналитики исключили сообщения ботов, автосообщения, а также сообщения сотрудников банка.

Всего эксперты проанализировали 7,5 млн сообщений, которые отправляли предприниматели с начала сентября по середину мая.

Читайте также:
Более половины малых предпринимателей отметили ухудшение ситуации в бизнесе за прошедший год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail