0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты выяснили наиболее волнующие бизнес вопросы

Эксперты выяснили наиболее волнующие бизнес вопросы
время публикации: 18:40  22 мая 2023 года
Аналитики банка Точка проанализировали запросы клиентов банка, которые чаще всего встречаются в онлайн-чатах с поддержкой Точки. Кроме того, экспертам удалось узнать, с какими эмоциями предприниматели обращаются в чат поддержки, выявив топ-10 эмоджи, которые встречаются в сообщениях от предпринимателей.
Проанализировав запросы предпринимателей, аналитики вывели топ-3 тем, которые интересовали бизнес больше всего. Самыми популярными в предпринимательской среде оказались следующие темы:

Налоги. Ежемесячно тема налогов встречается в 25% случаев от общего числа вопросов. Особенно высокий интерес к налогам и ФНС аналитики заметили в январе и марте 2023 года, составляя 43% и 42% соответственно.

Переводы денежных средств. Активными месяцами в этой теме, основываясь на упоминаниях клиентов в чате, стали октябрь 2022, ноябрь 2022 и февраль 2023 года (25,4%, 29,1%, 24,9% соответственно).

Товары и поставки. Относительно своих товаров и поставок, клиенты проявляли больше беспокойства в октябре и ноябре 2022 года, а также в феврале 2023 года, где доля таких вопросов составила соответственно 8,1%, 8,7% и 7,12%.

Что касается других тем, которые часто встречаются в запросах от предпринимателей, то здесь аналитики вывели такой топ: валютные операции; запрос выписки; декларация; отчётность; единый налоговый счёт; QRинг и электронная подпись.

В январе 2023 года среди запросов появилась новая тема – единый налоговый счёт. В январе эта тема вошла в топ-10 с результатом 3,1% от общего числа упоминаний. Это связано с тем, что с 1 января все категории налогоплательщиков перешли на новую форму оплаты налогов и страховых взносов – Единый налоговый платёж (ЕНП) . Но уже к февралю тема временно ушла на задний план, и вновь стала актуальной только в марте. В апреле количество сообщений и их доля выросли практически вдвое, составив 5,6% от всех обращений в апреле.

Также эксперты заметили, что интерес клиентов к электронной подписи сохраняется из месяца в месяц. В среднем за рассмотренный период эта тема составила 5,4% от общего числа сообщений. Был пик упоминаний в марте, когда доля таких сообщений составила 7,7% от общего числа сообщений. Аналитики связывают это со сдачей отчётности в налоговую, так как электронная подпись обеспечивает безопасность электронных документов при взаимодействии с ФНС.

Методология: аналитики проанализировали самые часто встречающиеся пары слов (биграммы) в каждом месяце по сообщениям, которые приходили в чат от предпринимателей. Для «чистоты» исследования, аналитики исключили сообщения ботов, автосообщения, а также сообщения сотрудников банка.

Всего эксперты проанализировали 7,5 млн сообщений, которые отправляли предприниматели с начала сентября по середину мая.

Читайте также:
Более половины малых предпринимателей отметили ухудшение ситуации в бизнесе за прошедший год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail