0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

Эльдорадо и Groupe SEB запустили рекламный минисериал «Достанется всем»

Эльдорадо и Groupe SEB запустили рекламный минисериал «Достанется всем»
время публикации: 12:15  12 июля 2019 года
Рекламная концепция отражает идею, что «Эльдорадо» ‒ по-настоящему народный магазин.
Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), объявляет о старте новой рекламной кампании «Достанется всем»

Ритейлер «Эльдорадо» совместно с Groupe SEB, владеющей брендами Tefal, Moulinex, Rowenta, разработал оригинальную рекламную кампанию «Достанется всем», которая направлена на продвижение мелкой бытовой техники: от кофемашин до техники для укладки волос. Проект включает восемь тематических видеороликов с двумя главными героинями: известной актрисой Мариной Федункив, традиционно исполняющей роль покупательницы «Эльдорадо», и присоединившейся к ней популярной актрисой и телеведущей Катей Варнавой. 

Рекламная концепция отражает идею, что «Эльдорадо» ‒ по-настоящему народный магазин, где любой покупатель сможет найти все, что ему подходит и нравится. Этот посыл выражают обе главные героини с противоположными взглядами на жизнь и подходами к покупкам. Героиня Кати Варнавы предпочитает известные бренды, следует моде, ценит внешний вид, красоту, статус и выступает проводником в мир онлайн-шопинга для другой героини, которая, в свою очередь, пропагандирует офлайн-покупки, простоту, доступные цены и практичность. Различия во вкусах лежат в основе конфликта девушек, показанного в первых сериях кампании. Постепенно героини узнают друг друга лучше и становятся подругами. 

«Наш рекламный минисериал рассказывает о том, как в «Эльдорадо» покупатели с разными предпочтениями могут быстро, легко и выгодно приобрести технику как онлайн, так и офлайн. Нам хотелось удивить клиентов и рассказать им в легкой и шутливой форме о нашем ассортименте мелкой бытовой техники и форматах шопинга, для этой цели мы пригласили Катю Варнаву составить компанию Марине Федункив. Особенно приятно, что нашу необычную задумку поддержал популярный режиссер Антон Земляков, который тонко чувствует и передает стиль бренда. Надеюсь, что рекламная кампания «Достанется всем» вызовет исключительно положительные эмоции у аудитории, еще больше укрепит лояльность наших покупателей и увеличит популярность брендов компании Groupe SEB в нашей сети. Поскольку мы продолжаем интенсивно развивать онлайн-канал, спектр наших сервисов регулярно расширяется. Одной из ключевых опций является возможность оформить заказ на eldorado.ru с самовывозом всего лишь через 30 минут», ‒ отмечает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. 

Все серии минисериала будут доступны по ссылке

Читайте также:  Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: кондиционеры покупают активнее смартфонов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.