0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Эльдорадо» нарастил долю оборота от целевых коммуникаций с клиентами

время публикации: 14:23  19 января 2018 года
Доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%.
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами компании (CRM) по результатам 2017 года. Таким образом, доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%, что на 1,6 п.п. больше, чем годом ранее.

Основные факторы роста: использование предиктивной аналитики для прогнозирования предпочтений клиентов, включая прогнозирование склонности к участию клиентов в различных типах акций; персонализация под клиента параметров предложения по рассрочке; дополнительного предложения бонусов на карту лояльности, прямой скидки, цен, товарных рекомендаций; запуск новых сценариев, сопровождающих и напоминающих клиенту о покупке после посещения страниц интернет-магазина, в том числе в режиме реального времени.

Вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков комментирует результаты следующим образом: «Всё, что мы делаем, нацелено на то, чтобы клиент был доволен качеством, ценой товара, обслуживанием в магазине и возвращался к нам за покупками снова и снова. Наряду с такими программами, как «Гарантия лучшей цены», «30 дней на обмен или возврат товара», нашими специализированными клубами покупателей по интересам, мы активно используем механизмы тонкой настройки целевого маркетинга, прислушиваясь к ожиданиям клиентов и уверенно исполняя их. Также мы сделали еще один шаг навстречу омниканальности: к примеру, базовый размер начисления бонусов по программе лояльности в интернет-магазине был повышен до розничного и составил 3,3%».

«Основной рост оборота от CRM в 2017-ом году пришёлся на персональные предложения на базе машинного обучения. Кампании, персональные предложения или сегменты для которых подбирали алгоритмы, дают на порядок больший результат в расчёте на одного клиента, чем кампании на основе бизнес-правил», ‒ отмечает Роман Троицкий, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.