0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Первые лица бизнеса в зеркале соцсетей: стратегия молчания и переход в Telegram

Первые лица бизнеса в зеркале соцсетей: стратегия молчания и переход в Telegram
время публикации: 16:35  28 декабря 2023 года
Image by Freepik
Исследовательская компания PR News в партнерстве с Ассоциацией менеджеров провела исследование присутствия топ-менеджеров в социальных сетях. Были проанализированы аккаунты 250 ведущих российских CEO по версии рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».
Так, присутствие руководителей в социальных сетях снизилось. Только 88 из 250 топ-менеджеров активно ведут аккаунты в социальных сетях. Еще у 95 руководителей аккаунты есть, но они либо закрыты, либо давно не обновлялись. У 67 топ-менеджеров аккаунтов нет вообще.

По результатам исследования 2021 года (в 2022 году исследование не проводилось) активные аккаунты были у 97 ведущих российских топ-менеджеров. Таким образом, за два года доля руководителей, которые ведут аккаунты в социальных сетях, снизилась с 39% до 35%.

Аудитория переходит в VK и Telegram. Facebook (принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России) как площадкой для деловой коммуникации стали пользоваться реже. Вместо него топ-менеджеры активно развивают страницы в отечественных соцсетях — VK и Telegram. В 2023 году VK становится одним из основных каналов персонализированной коммуникации для российских управленцев.

Уровень присутствия топ-менеджмента в Instagram (принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России) не изменился. Из 250 менеджеров в выборке там оказались зарегистрированы 49 человек — так же, как и двумя годами ранее.

Флагманы открытости - коммуникационные и рекламные агентства. Почти 50% всех активных аккаунтов топ-менеджеров в социальных сетях принадлежит руководителям этих сфер.

Одновременно с этим, очень многие сферы вообще не представлены в соцсетях первыми лицами. Самые закрытые отрасли в данном отношении — это связь и телекоммуникации, сельское хозяйство, лесная и лесоперерабатывающая промышленность, УК в финансовом секторе. У представителей этих сфер, вошедших в топ-250, нет ни одной страницы ни в одной из рассмотренных социальных сетей.

В целом по рынку доминирует стратегия молчания. Топ-менеджеры по-прежнему недостаточно активно используют ресурс социальных медиа для формирования личного бренда и усиления репутации компании.

New Retail