0/5

Новости сегодня

21:30 На New Retail Forum. Почта России маркетплейс goods.ru получил высокую оценку коллег
17:30 «Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
17:15 Стало известно, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты
16:50 Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
16:13 «Почта России» и Фонд «Сколково» назвали первых участников совместного акселератора для стартапов
15:50 В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery
15:30 «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
15:15 СберМаркет запустил доставку продуктов за 30 минут
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
14:50 «Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию
14:30 «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине
14:15 Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
13:50 Названа самая дорогая торговая улица мира
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
13:15 «Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»
12:50 На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
12:30 Расходы россиян в октябре стали одними из самых высоких за год
11:50 Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
11:30 Минпромторг поддержал введение маркировки драгметаллов, камней и изделий из них
11:15 В «Пятёрочке» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей
10:50 Государственный сайт о ЗОЖ будут продвигать звёзды шоу-бизнеса
10:30 Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
Все новости →

«Эльдорадо» увеличила на 35% объем оказанных дополнительных услуг

«Эльдорадо» увеличила на 35% объем оказанных дополнительных услуг
Покупатели стали чаще страховать технику и заказывать услуги по монтажу.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги работы сервисного подразделения компании в 2017 году. В 2017 году наибольшую динамику среди услуг показала продлённая гарантия для портативной техники – сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее. Установку покупатели «Эльдорадо» стали заказывать на 25% больше.

Спектр предоставляемых услуг «Эльдорадо-сервис» включает настройку, установку, доставку техники, страховку, оформление бонусных карт, обмен и возврат, а также услуги выездного сервиса. Помимо гарантий и установок популярностью также пользовались услуги добровольной страховки цифровой техники от механических повреждений, залитий и краж – в сравнении с предыдущим годом спрос на страховки для смартфонов вырос на 36% в сравнении с 2016 годом. Услугами по ремонту пользовались на уровне 2016 года.

«Эльдорадо-сервис» работает на всей территории России – за счёт 20 собственных сервисных центров, 120 партнеров по установочному и 1 500 по ремонтному сервису, которые располагаются в наиболее крупных городах. «Эльдорадо» является авторизованным партнером свыше 80 ведущих производителей: Samsung, LG, Philips, Braun, Hansa, Tefal, Electrolux и других.

«Мы стремимся предоставить своим клиентам наиболее полный перечень услуг, который удовлетворит все потребности, начиная с удобства процесса покупки, заканчивая установкой и обслуживанием. В условиях высокой конкуренции на рынке качество становятся одним из определяющих критериев выбора места покупки и важным фактором для лояльности со стороны покупателей. Страховка и сервисы по установке и ремонту позволяют нашим клиентам справиться без потерь с любой ситуацией и получать удовольствие от покупки», ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании «Эльдорадо».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.


время публикации: 12:35  28 февраля 2018 года
Теги: статистика, Эльдорадо, услуги


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10