Лента Новостей
Все новости →Электронные чеки выбирают 29% россиян
время публикации: 12:50 14 апреля 2023 года
В магазинах россияне всё чаще пользуются услугой отправки себе электронного чека. Этой возможностью в марте 2023 года воспользовались 28,7% покупателей, что на 7 процентных пунктов больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Примечательно, что 86% из них клиенты получали на электронную почту, а 14% – на собственный телефон. Такие данные приводит АТОЛ.По-прежнему основная часть россиян (71,3%) пользуются бумажными чеками для фиксации сделок купли-продажи товаров и услуг. Это более понятно и удобно потребителю, так как, например, это позволяет сверить сумму покупки, не отходя от кассы.
85% чеков содержат от 1 до 5 позиций. Одну строку в документе содержат более трети чеков (36%), две – 22%, три – 13%, четыре и пять – 8% и 6% соответственно. 4% чеков выбивались с шестью позициями, 3% – с семью, 2% – с восемью. Максимальное количество позиций в чеке в марте 2023 года – 811.
Для оплаты товаров и услуг 59% россиян использовали безналичную оплату, а наличными рассчитывались 41%.
Всего в рамках исследования проанализировано почти 200 млн чеков.
Читайте также:
РЭО предложил отказаться от бумажных платежек и чеков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 22 августа 2025
12:00, 25 апреля 2025
17:00, 15 апреля 2025
14:55, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






