0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проведет масштабную экспансию в Сибири

время публикации: 14:13  10 августа 2016 года
В свое развитие в данном регионе компания инвестирует не менее 400 млн рублей. 
Один из крупнейших российских электронных дискаунтеров «Ситилинк» планирует развернуть масштабную кампанию по экспансии в городах Сибири. На этой неделе готовится к открытию полноформатный магазин в Новосибирске, площадь которого составит 800 кв. м. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального менеджера «Ситилинка» Михаила Славинского. На очереди - Омск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк.  

В течение двух лет «Ситилинк» планирует открыть в Новосибирской области 12 пунктов выдачи и заказов товаров. При этом в 2017 году в данном регионе также может открыться еще один полноформатный магазин сети. Что касается первого-дебютного, то «это будет розничный магазин-склад терминальной торговли, в котором около 20% площади занимает зона обслуживания покупателей», уточняет Михаил Славинский. По его словам, в ассортименте таких магазинов около 23% — компьютеры и комплектующие, 16% — ноутбуки, планшеты и аксессуары к ним, 10% — цифровая, а также бытовая и офисная техника, мобильная связь. 

Отмечается, что инвестиции в открытие одного объекта, включая товарный запас, составляют ориентировочно 50 млн рублей. В итоге в свое развитие в Сибири «Ситилинк» может вложить как минимум 400 млн рублей. «Это перспектива ближайших одного-полутора лет»,— отметил Михаил Славинский. Дискаунтер рассчитывает, что, выйдя в Сибирь, сможет удержать свою долю на растущем рынке интернет-продаж. По данным самой компании, ее доля в обороте e-commerce составляет 5–6%. 

Напомним, что по итогам прошлого года российский БТиЭ-рынок просел в рублях на 14,5% по сравнению с 2014 годом, до 1,2 трлн рублей, а в штуках сократился на 24%. Как отметил финансовый аналитик ГК «Финам» Тимур Нигматуллин, в этом году следует ожидать плавного восстановления рынка продаж бытовой техники и электроники.  

Что касается экспансии «Ситилинка» в Сибири, то момент подобран удачно: с рынка ушли сильно закредитованные компании и освободили нишу (а также торговые площади) для новых игроков, считают эксперты.