0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Елена Зарицкая назначена генеральным директором ГК «Абрау-Дюрсо»

Елена Зарицкая назначена генеральным директором ГК «Абрау-Дюрсо»
время публикации: 17:55  31 октября 2023 года
Совет директоров ГК «Абрау-Дюрсо» принял решение о смене генерального директора компании. С 1 ноября 2023 года эту должность займет Елена Зарицкая.
Ранее должность генерального директора занимал Владимир Масловский. Он принял решение по собственному желанию покинуть компанию «Абрау-Дюрсо».

Как сообщает компания, ранее Елена Зарицкая возглавляла инвестиционную деятельность группы компаний «Абрау-Дюрсо» и курировала сделки по слияниям и поглощениям. Крупнейшим реализованным проектом под ее руководством стала покупка активов винодельни «Юбилейная» в 2020 году, что позволило удвоить размеры виноградников компании.

«Наши новые назначения и изменения в структуре позволят компании быть маневреннее, легче работать в быстро меняющихся реалиях и эффективно двигаться вперед, опережая рынок», - комментирует президент, председатель совета директоров ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Елена Зарицкая получила высшее профессиональное образование и с отличием окончила юридический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, обучение она продолжила в аспирантуре Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. Более 25 лет она занимала ключевые позиции в российских частных и государственных компаниях. С 2020 года Елена Зарицкая является членом Совета директоров ГК «Абрау-Дюрсо».

ГК «Абрау-Дюрсо» представляет коллекции виноделен: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Лоза», «Шеки Шараб» и др. В 2022 году совокупный объем продаж группы компаний составил 54,171 млн бутылок.

Читайте также:

Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail