0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
10:00 Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Все новости →

SimpleWine: россияне стали чаще выбирать белые вина

SimpleWine: россияне стали чаще выбирать белые вина
время публикации: 14:30  23 августа 2023 года
В России стали больше покупать белые вина, отметили эксперты сети винотек SimpleWine на основе аналитических данных продаж за последние 5 лет, что можно назвать эволюцией вкуса.
Эксперты отмечают изменение пропорций в потреблении красных и белых вин в сторону последних. Если в 2018 году у россиян большей популярностью пользовались красные вина (64% покупателей в этом году предпочли красное, против 32%, купивших белое), то в 2023 году - больше половины покупателей (51%) выбрали белое вино, тогда как в пользу красного решили только 44%.

Начиная с 2021 года в топ-5 стран происхождения белого вина, которому отдают предпочтение россияне, наряду с Италией, Францией и Германией входит и Россия.

Наиболее популярными сортами винограда белого тихого вина по данным SimpleWine стали Рислинг, Совиньон блан и Шардоне.
В Поволжье открываются винотеки сети SimpleWine
В Поволжье открываются винотеки сети SimpleWine

Доля мужской аудитории составляет 60%, женской - 40%.

В портфеле SimpleWine представлено более 1100 наименований белых вин, что составляет 35% ассортимента.

По сравнению с прошлым годом прирост в категории тихих белых вин составил 24% в денежном эквиваленте и 34% в единицах товара (январь-июль 2023 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).

SimpleWine — это более 90 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре,  интернет-витрина simplewine.ru и винный клуб SimpleWine Privé. Российский портфель вин представлен проектом «Большое Русское Вино», который был запущен Simple Group в 2020 году. Он объединяет коллекцию выдающихся российских виноделен с терруарным подходом («Имение Сикоры», «Шумринка», «Усадьба Маркотх», Loco Cimbali, «Галицкий и Галицкий», «Долина Лефкадия», «Балаклава») и сотни образовательных и светских мероприятий по продвижению российского виноделия.

Читайте также:
Виноделы не нашли причин для взрывного роста экспорта вина из РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail