0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Элинар» может купить птицефабрику в Калужской области

«Элинар» может купить птицефабрику в Калужской области
время публикации: 09:30  02 ноября 2018 года
Нехватка оборотных средств вынуждает небольших производителей мяса птицы продавать бизнес.
ООО «Элфин» подало ходатайство о покупке доли в ООО «Птицефабрика в Белоусово», сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Элфин» — одна из структур подмосковного холдинга «Элинар» Игоря Куимова, который, в числе прочего, управляет птицеводческим комплексом «Элинар-Бройлер». «Птицефабрика в Белоусово» выпускает, в частности, полуфабрикаты из мяса птицы, колбасы на площадке в Калужской области. 

Мощность предприятия, по собственным данным,— до 35 тыс. тонн продукции в год. По данным ЕГРЮЛ, 68% «Птицефабрики в Белоусово» принадлежит Богдану Светлицкому. Еще по 14% владеют Алексей Кондратенко и Дмитрий Розов, остальное у Игоря Попелухи. Размер указанной в ходатайстве доли в ФАС не раскрывают. В «Элинар» и «Птицефабрике в Белоусово» не ответили на вопросы «Коммерсанта».

В 2017 году выручка ООО «Элинар-Бройлер» снизилась на 2,6%, до 7,31 млрд руб. Чистая прибыль достигла 44,5 млн руб. против убытка в 2,22 млн руб. годом ранее (данные Kartoteka.ru).

По словам гендиректора Росптицесоюза Галины Бобылевой, «Птицефабрика в Белоусово» в среднем выпускала около 12–15 тыс. тонн продукции в год. Но президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев говорит, что в последний год фабрика производила не более 500 тонн мяса птицы в месяц. Из-за роста цен на корма в этом году на 40–60% подобные производства столкнулись с резкой нехваткой оборотных средств, что и могло стать причиной продажи актива, рассуждает господин Давлеев. По словам представителя группы «Черкизово» Анастасии Михайловой, недозагруженность предприятия также может говорить о неправильно выстроенной системе сбыта. 

Источник “Ъ” в отрасли оценил максимальную стоимость подобного производства, исходя из данных Росптицесоюза, в 1,3 млрд руб. без учета долга. На конец 2017 года долгосрочные обязательства «Птицефабрики в Белоусово» превышали 1,15 млрд руб., по данным Kartoteka.ru. Выручка компании в прошлом году сократилась на 20,2%, до 669,87 млн руб., чистая прибыль была 3,43 млн руб. против убытка в 2016 году в 99,57 млн руб.

Галина Бобылева полагает, что «Элинар» сможет вывести «Птицефабрику в Белоусово» на полную мощность. В этом случае, исходя из данных компаний, объем производства «Элинар-Бройлер» может превысить 100 тыс. тонн мяса птицы в год. Это позволит комплексу войти в двадцатку основных игроков в стране, говорят в Росптицесоюзе. Для сравнения: крупнейший российский производитель мяса бройлеров — белгородский холдинг «Приосколье» Геннадия Бобрицкого в 2017 году выпустил 642,2 тыс. тонн продукции, группа «Черкизово» семьи Михайловых за тот же период произвела 653,6 тыс. тонн мяса птицы в живом весе.

По мнению госпожи Бобылевой, «Элинар» будет выпускать на «Птицефабрике в Белоусово» продукцию под собственным брендом «Первая свежесть», чтобы усилить свои позиции в Москве и области. По данным «Элинар-Бройлер», продукция под этим брендом сегодня поставляется в «Пятерочку», «Перекресток» (входят в X5 Retail Group), «Магнит», Auchan, «Ленту» и др. В Auchan сообщили, что «Первая свежесть» занимает около 20% в категории в Москве и области. По словам Альберта Давлеева, сейчас подавляющее большинство небольших местных производителей мяса птицы в стране уже поглощены компаниями федерального или регионального уровня.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.