0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Elis закрывает магазины 20Line

Elis закрывает магазины 20Line
время публикации: 19:00  17 ноября 2025 года
Магазины мужского бренда 20Line, принадлежащие «Элис Фэшн Рус», прекратили свою работу в Москве и по России.
Об этом пишет Telegram-канал Fashion retail.

Сеть Urban Vibes прекратила работу
Сеть Urban Vibes прекратила работу
По словам руководителя отдела розничного маркетинга «Элис Фэшн Рус» Евгении Хуруджи, на сегодняшний день единственный магазин продолжает работать в Ростове-на-Дону. По ее словам, мужской бренд продолжает продаваться в совместных концептах магазинов Elis и на маркетплейсах. Упор в ассортименте бренда с размерным рядом 46-56 делается на трикотаж, smart casual, верхнюю одежду и деловые костюмы. 

При этом отмечается, что в группе ВК и Телеграм-канале 20Line информации о закрытии магазинов нет. О закрытии не знают и на горячей линии интернет-магазина Elis и 20Line. 

В 2024 году компания «Элис Фэшн Рус» заявляла о планах открыть 20 магазинов 20Line только за 2025 год, а в ближайшие 4 года – до 40 точек. В Метрополисе с осени 2024 г. работал флагман 20Line, который не прожил и года – магазин закрылся три месяца назад.

Запуск мужской коллекции под брендом 20th LINE состоялся в 2019 году. «20 линия» – это название улицы в городе Ростове-на-Дону, где родилась идея создания мужской коллекции. Это деловой и промышленный квартал, где находится основное производство бренда компании, располагается дизайн-бюро. По этому адресу был открыт первый розничный магазин ELIS FASHION RUS.

Помимо мужского бренда 20Line, под управлением «Элис Фэшн Рус» находятся два бренда женской одежды – Elis и Lalis, а также 5 собственных фабрик и 200 розничных магазинов, представленных в более чем в 100 городах и 5 странах.

«Элис Фэшн Рус» по итогам прошлого года сократила выручку на 2% до 5,5 млрд руб., а чистая прибыль уменьшилась на 65% до 86 млн рублей. При этом 95% вещей компания продолжает отшивать на собственных фабриках.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail