0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года

время публикации: 17:30  26 марта 2019 года
Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги года и рассказал об уверенной тенденции роста основных показателей.
Согласно аналитике сервиса SimilarWeb, во второй половине 2018 года среднее количество уникальных пользователей кэшбэк-сервисов увеличилось на 6,5% и составило 20 миллионов человек в месяц. Лидерами рынка по-прежнему остаются кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Letyshops.

Пик посещаемости традиционно приходится на ноябрь, период грандиозных и популярных распродаж, таких как 11.11 (День Холостяка) и Черная пятница. В ноябре 2018 года посетителей сайтов кэшбэк-сервисов было больше на 32,4% – более 26,3 миллионов уникальных пользователей. 

Средний чек покупки с использованием кэшбэк-сервиса вырос на 20% и составил 690,8 рублей. Самый высокий средний чек в магазинах категории «Путешествия» – 21 247 рублей. На втором месте – магазины техники со средним чеком 17 916 рублей.


 
Всего в 2018 году через ePN Cashback было совершено 35 миллионов покупок с кэшбэком. Общий же оборот сервиса вырос на 30% и составил более 370 миллионов долларов. 

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network): «Если 3 года назад к возможности вернуть деньги за покупки только присматривались и относились с недоверием, то сегодня получение максимальной выгоды – всеобщий тренд в сфере интернет-коммерции. И кэшбэк, как способ сэкономить на онлайн-покупках, находится на пике популярности. В 2018 году мы продолжили период активного роста. Помимо самых выгодных ставок для покупок в онлайн-магазинах, мы вышли в офлайн ритейл. Теперь наши пользователи могут получать кэшбэк и за офлайн покупки. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и активно работаем над расширением функционала нашего сервиса».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.