Лента Новостей
Все новости →Escada выходит на российский онлайн-рынок
время публикации: 23:30 10 июня 2014 года
Люксовый бренд из Германии Escada, который ранее развивался в РФ через франшизу, в 2015 году откроет собственный онлайн-магазин для российских потребителей, пишет РБК. Партнером Escada станет компания Hermes NexTec, которая является логистической «дочкой» немецкого продавца Otto Group.
Немецкий бренд был представлен на конец прошлого года в 58 городах России по франшизе. Главным партнером компании в РФ является группа «Джамилько», принадлежащая Халеду Джамиля. Теперь Escada планирует открыть в России свой онлайн-магазин. Об этом заявил Тонио Фрухауф, управляющий директор Escada Online. Представитель немецкой компании отметил, что российский сервис начнет работать в начале 2015 года.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды