0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Essity инвестирует в строительство новой производственной линии в Тульской области

время публикации: 19:05  04 июня 2021 года
На ПМЭФ-2021 губернатор Тульской области Алексей Дюмин и генеральный директор FMCG-компании Essity Карен Акопян подписали соглашение о строительстве третьей очереди фабрики компании Essity в Тульской области (г. Советск). Сумма инвестиций составит 20 млн. евро.
Новая производственная линия позволит увеличить производство продукции бренда Zewa, удерживающего лидирующие позиции на российском рынке уже более 20 лет в сегментах туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток в коробках и носовых платочков.

Компания Essity активно участвует в развитии Тульской области и намерена и дальше расширять своё производство в этом регионе. На сегодняшний день Essity уже располагает двумя фабриками в Советске и Венёве. Общая сумма предыдущих инвестиций компании в фабрику в Советске составила 238 млн. евро, включая строительство дистрибьюторского центра на территории фабрики. Инвестиции в строительство первой очереди производства на предприятии в Веневе оцениваются в 85 млн. евро. 

На данный момент на фабриках компании в Тульской области трудоустроены 630 человек.

Essity отводит особое внимание экологической безопасности на производстве. Обе тульские фабрики соответствуют лучшим европейским практикам и имеют соответствующие сертификаты системы экологического управления (ISO 14001) и менеджмента качества. К 2030 году Essity планирует сократить выбросы парниковых газов на 25% по сравнению с результатами 2016 года. До 2020 года выбросы уже были сокращены на 11% по сравнению с базовым годом. 

Читайте также:
Бренды компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail