0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Этим летом спрос на автомобильные товары вырос в два раза

Этим летом спрос на автомобильные товары вырос в два раза
время публикации: 17:25  25 июля 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на автотовары в июле 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом за 2021 год.
В середине лета спрос на автоаксессуары в России вырос на 26%, на автохимию — на 66%, а на автосервисное оборудование — на 30%. 
 
В регионах наибольший рост покупательского интереса на автоаксессуары зафиксирован в Челябинске (105%) и Новосибирске (105%), Ростове-на-Дону (81%), Краснодаре (71%), Самаре (69%), Казани (61%), Екатеринбурге (49%), Волгограде (43%), Омске (39%), Перми (28%), Санкт-Петербурге (27%), Нижнем Новгороде (26%), Воронеже (19%) и Москве (13%). 
 
Автохимию по стране чаще покупали в Омске (273%), Перми (257%), Волгограде (166%), Воронеже (150%), Самаре (133%), Екатеринбурге (93%), Нижнем Новгороде (71%), Челябинске (63%), Москве (58%), Санкт-Петербурге (50%), Казани (48%), Краснодаре (31%), Ростове-на-Дону (25%), Новосибирске (19%). 
 
В июле спрос на автосервисное оборудование вырос в Нижнем Новгороде (71%), Волгограде (68%), Казани (60%), Воронеже (52%), Самаре (51%) и Омске (51%), Перми (46%), Краснодаре (35%), Челябинске (26%), Санкт-Петербурге (24%), Москве (20%), Ростове-на-Дону (17%) и Новосибирске (17%), а также Екатеринбурге (16%).  

«Этим летом россияне стали чаще путешествовать на автомобилях. Поэтому выросший спрос на товары в июле может быть напрямую связан с подготовкой к длительной поездке или ремонту автомобиля после возвращения. Кроме того, весной этого года сократилось количество продаж новых автомобилей. Можно предположить, что из-за трудностей, связанных с покупкой машины, владельцы стали тщательнее следить за состоянием нынешнего авто», — комментирует новость руководитель пресс-службы онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко
 
В топ товаров по стране вошли ниппели для бескамерных шин, стеклодомкраты, ремонтные шины, антифризы, очистители тормозных дисков и двигателя, противооткатные упоры, моторное масло, силиконовые смазки, салфетки из микрофибры, набор предохранителей, а также аптечки, автолампы и наборы для защиты салона. 

Читайте также: Иностранным автопроизводителям предложили выкупить обратно машины у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail