0/5

Лента Новостей

10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Этим летом спрос на автомобильные товары вырос в два раза

время публикации: 17:25  25 июля 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на автотовары в июле 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом за 2021 год.
В середине лета спрос на автоаксессуары в России вырос на 26%, на автохимию — на 66%, а на автосервисное оборудование — на 30%. 
 
В регионах наибольший рост покупательского интереса на автоаксессуары зафиксирован в Челябинске (105%) и Новосибирске (105%), Ростове-на-Дону (81%), Краснодаре (71%), Самаре (69%), Казани (61%), Екатеринбурге (49%), Волгограде (43%), Омске (39%), Перми (28%), Санкт-Петербурге (27%), Нижнем Новгороде (26%), Воронеже (19%) и Москве (13%). 
 
Автохимию по стране чаще покупали в Омске (273%), Перми (257%), Волгограде (166%), Воронеже (150%), Самаре (133%), Екатеринбурге (93%), Нижнем Новгороде (71%), Челябинске (63%), Москве (58%), Санкт-Петербурге (50%), Казани (48%), Краснодаре (31%), Ростове-на-Дону (25%), Новосибирске (19%). 
 
В июле спрос на автосервисное оборудование вырос в Нижнем Новгороде (71%), Волгограде (68%), Казани (60%), Воронеже (52%), Самаре (51%) и Омске (51%), Перми (46%), Краснодаре (35%), Челябинске (26%), Санкт-Петербурге (24%), Москве (20%), Ростове-на-Дону (17%) и Новосибирске (17%), а также Екатеринбурге (16%).  

«Этим летом россияне стали чаще путешествовать на автомобилях. Поэтому выросший спрос на товары в июле может быть напрямую связан с подготовкой к длительной поездке или ремонту автомобиля после возвращения. Кроме того, весной этого года сократилось количество продаж новых автомобилей. Можно предположить, что из-за трудностей, связанных с покупкой машины, владельцы стали тщательнее следить за состоянием нынешнего авто», — комментирует новость руководитель пресс-службы онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко
 
В топ товаров по стране вошли ниппели для бескамерных шин, стеклодомкраты, ремонтные шины, антифризы, очистители тормозных дисков и двигателя, противооткатные упоры, моторное масло, силиконовые смазки, салфетки из микрофибры, набор предохранителей, а также аптечки, автолампы и наборы для защиты салона. 

Читайте также: Иностранным автопроизводителям предложили выкупить обратно машины у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail