0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Эвалар» стал официальным партнером ПФК ЦСКА

время публикации: 19:30  29 августа 2022 года
Фармацевтическая компания «Эвалар» и профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписали контракт о сотрудничестве в области спортивной медицины и здоровья на футбольный сезон 2022-2023.
Компания стала официальным партнером клуба по применению витаминов, спортивных продуктов и сфокусируется на взаимодействии с медицинским штабом ПФК ЦСКА. 

В компании рассчитывают, что сотрудничество с одним из ведущих футбольных клубов страны позволит не только открыть бренд «Эвалар» для новых аудиторий, но и при участии медицинского штаба ПФК ЦСКА транслировать идеи важности здорового образа жизни, а также рассказать широкой аудитории о возможностях сбалансированной витаминной поддержки при занятиях спортом, как профессиональным, так и любительским.



В связи с этим председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула:

«Эвалар» лидер в производстве широкого спектра витаминов, специализированных биологически активных добавок и фитопрепаратов, которые используются в том числе в программах подготовки и восстановления спортсменов. Продукция компании поставляется ФМБА России для сборных страны, прошла необходимые исследования на безопасность. Проект с ПФК ЦСКА – это важный шаг в поддержке национального спорта и возможность взаимодействовать с новой аудиторией.

Объединив многолетнюю экспертизу «Эвалар» и специальные знания, накопленные медицинским штабом ПФК ЦСКА, мы планируем сформировать программы по поддержке здоровья, которые позволят добиваться результатов как в профессиональном спорте, а также получать удовольствие от активного образа жизни. Это огромный объем полезных знаний в области спортивной нутрицевтики, витаминной и функциональной поддержке здоровья для самых широких аудиторий». 

Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев отметил значимость использования нутрицевтиков для поддержания спортивной формы игроков:

«Мы очень рады начать сотрудничество с ведущим брендом в своей отрасли. Уверен, что партнерство принесет пользу обеим сторонам. Медицинский штаб ПФК ЦСКА планирует использовать продукцию «Эвалар» как в основной команде, так и в нашей академии. Надеемся, что высокое качество продукции, которое соответствует статусу спорта высоких достижений, позволит футболистам стать еще более сильными, крепкими и выносливыми».

Читайте также: Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail