0/5

Новости сегодня

19:05 Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах
18:40 «Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции
18:15 Спрос на грибы в России за год вырос на 82%
17:50 На российский авторынок выходит новый китайский бренд Skywell
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
17:25 «Яндекс Маркет» запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Петербурге
17:00 Минтруд разъяснил действия работодателей в случае мобилизации сотрудника
16:35 В России создадут Ассоциацию сотрудничества по развитию навыков и профессий
16:10 ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
15:45 В России резко выросли продажи кнопочных телефонов на фоне частичной мобилизации
15:30 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
15:20 В Новой Москве открылся многофункциональный ТЦ «Сказка»
14:55 Рост экспорта рыбной продукции с начала года превысил 15%
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
14:30 В Подмосковье инвестор вложит 5 млн долларов в завод по производству макаронных изделий
14:05 AppStore удалил из магазина приложения целого ряда российских компаний
13:40 Минфин предложил повысить минимальную цену на водку
13:15 Isuzu рассматривает возможность прекращения производства грузовиков в России
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
12:50 Две трети россиян хотели бы продолжать работать на пенсии
12:25 Рынок интернет-торговли между частными лицами в 2021 вырос на 25%
12:00 «Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
11:35 «Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
Все новости →

Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия

Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
время публикации: 15:20  17 августа 2022 года
По итогам первого полугодия 2022 года выручка онлайн-продаж «Эвалар» в сегменте марктеплейсов достигла 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бурным развитием нефармацевтического e-comm-сегмента, ростом спроса на категорию БАД, а также внедрением DTC-технологий в компании.
Как отметила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, активная динамика e-comm сегмента определялась как объективными явлениями, связанными с потребительским поведением и в целом ростом спроса на категорию БАД, так и внедрением более адресного подхода в работе с целевыми аудиториями:

«Если в онлайн-аптеках аудитория более консервативная, и здесь в топах продаж в основном наши зрелые бренды, которые находятся в постоянной ТВ ротации , то в сегменте маркетплейсов  более динамичная потребительская аудитория, открытая к  новинкам».

Большое влияние на развитие продаж «Эвалар» в e-comm оказало внедрение DTC-стратегии, и связанных с ней решений, позволивших качественно углубить структуру интеграции собственного маркетплейса «Фитомаркет» с партнерскими онлайн-платформами.

Как отметил E-commerce директор «Эвалар» Александр Лукин, компания стремится более гибко работать с партнерами в условиях динамичной трансформации рынка:

«С одной стороны, мы улучшили свою юнит-экономику за счет углубления взаимодействия с производством. С другой, в работе с маркетплейсами мы стали более оперативно реагировать на изменения и самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием. В совокупности это дает нам возможность сформировать более выгодное предложение для конечного потребителя». 

Читайте также: Россияне увеличили траты на витамины в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности