0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россияне увеличили траты на витамины в два раза

Россияне увеличили траты на витамины в два раза
время публикации: 12:00  01 августа 2022 года
Россияне стали активнее покупать витамины. Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, за год продажи витаминов и БАД выросли в 2,5 раза.
Только в июне 2022 года рост продаж в категории составил 25%, а самым популярным у россиян оказался витамин C.
 
К осеннему сезону авитаминоза россияне начинают готовиться в августе. Прирост в категории  витаминов и пищевых добавок от месяца к месяцу в этот период равен 7%. Значительный рост продаж можно заметить  в первые месяцы осени: сентябре (+65%) и октябре (+52%). 
 
«Осенью и зимой заметно растет уровень заражения респираторными заболеваниями. Поэтому люди стремятся защитить себя, что проявляется в активной покупке витаминов и разных пищевых добавок. Это вполне нормально, но очень часто люди забывают, что укреплять свое здоровье нужно комплексно: правильно питаться, поддерживать физическую активность, соблюдать гигиену, делать сезонные прививки. 
 
Кроме того, стоит помнить, что дозировку и длительность приема лекарственных средств определяет только врач. Совместимость витаминов, суточная доза, время приема — все это нужно обязательно учитывать», – говорит врач общей практики, Екатерина Серебренникова.
 
За первые шесть месяцев 2022 года самыми популярным у россиян стал витамин C. Препараты с его содержанием входили в каждый второй заказ или 50% от продаж всех витаминов и БАД. Второй по популярности — витамин D, такие лекарственные средства приобретал каждый четвертый (26%).

На третьем месте — препараты магния и поливитамины (по 12% доли у каждого). В сравнении со вторым полугодием 2021 года объем продаж упаковок витаминов и БАД вырос на 16%.
 
Согласно данным исследования, самым популярным товаром у москвичей стали капли с витамином D. Он занимает  10% категории. Этот товар в том числе популярен у жителей Санкт-Петербурга (9%), Ростова-на-Дону (8%) и Воронежа (7%). Интересно, что абсолютно противоположного мнения придерживаются люди, проживающие в Уфе.

Там чаще выбирают таблетки с аскорбиновой кислотой, 14% покупок в городе. Лекарственные средства с витамином C занимают лидирующие позиции в Нижнем Новгороде (12%), Саратове (12%), Самаре (11%) и Казани (11%).

Читайте также: В Госдуму внесли законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail