Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
время публикации: 12:25 07 июля 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА изучила спрос на лекарственные средства от аллергии. В годовом выражении продажа товаров в категории выросла в два раза.
Чаще других товары в категории «Лекарства от аллергии» за последний год покупали жители Казани (+181%), Санкт-Петербурга (+61%) и Твери (+23%). Люди по всему миру борются с симптомами аллергии каждую весну и лето. В России также существует этот тренд. В 2022 году жители страны приобрели на 73% больше лекарственных средств, чем в 2021. Самый большой прирост в категории показали назальные капли (+83%), таблетки (+71%) и инъекции (+27%).
«Чаще всего россияне снимают аллергические проявления с помощью таблеток, оказывающих системное действие на организм — присутствуют в каждом втором заказе в категории в 2022 году (+58%).
На втором по популярности месте назальные капли — на них пришлось 20% продаж. На третьей строчке оказались жидкие формы лекарственных средств (капли и растворы для приема внутрь, сиропы) — 13% продаж в категории» — руководитель отдела управления категориями лекарственных средств и БАД СБЕР ЕАПТЕКИ Карина Каминская.
Самыми эффективными формами лекарственных средств жители каждого из городов считают таблетки: они входят в каждый второй заказ в Твери (60%), Санкт-Петербурге (58%) и Казани (56%).
Городами-лидерами по заказам антигистаминных препаратов в 2022 году стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара и Ростов-на-Дону. В 2021 году в рейтинг, помимо двух столиц, входили Тверь, Воронеж, Уфа и Саратов.
Читайте также: Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 01 июля 2025
17:25, 23 июня 2025
20:45, 19 июня 2025
19:30, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...