Лента Новостей
Все новости →Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
время публикации: 13:40 26 марта 2019 года
Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса для проведения безопасных сделок в Интернете SafeCrow.
Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса для проведения безопасных сделок в Интернете SafeCrow.В задачи Евгения будет входить развитие компании SafeCrow на зарождающемся рынке обеспечения безопасности сделок купли-продажи в Интернете. Эта услуга на российском рынке имеет колоссальный потенциал роста как следствие динамичного развития Интернет-торговли.
SafeCrow предоставляет онлайн-решение по защите сделок, работающее полностью дистанционно. Система гарантирует продавцам получение оплаты, а покупателям - качественный товар, услугу или возврат средств. Возникающие в ходе выполнения сделок споры решаются посредством арбитража компании. Преимуществами сервиса уже воспользовались 17,7 тыс. клиентов (физических и юридических лиц), которые провели в сервисе 22,8 тыс. сделок на общую сумму 235,56 млн руб.
Евгений Тихомиров будет руководить командой единомышленников с большим практическим опытом и высокой экспертизой в различных сферах онлайн бизнеса.
Ранее Евгений занимал посты коммерческого директора Yandex.Market, операционного директора холдинга «Озон» и eBay.
Кэмпбелл Бетвейт, сооснователь холдинга RedStone Capital, комментирует назначение Евгения Тихомирова: «В лице Евгения компания SafeCrow получила опытнейшего специалиста в области развития интернет-торговли. Перед ним стоит непростая задача развития относительно новой услуги на российском рынке, которая позволит проводить сделки в Интернете безопасно, и защитит обе стороны – продавца и покупателя».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
08:00, 06 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
12:45, 04 декабря 2025
15:45, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






