Лента Новостей
Все новости →Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow

время публикации: 13:40 26 марта 2019 года
Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса для проведения безопасных сделок в Интернете SafeCrow.
Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса для проведения безопасных сделок в Интернете SafeCrow.В задачи Евгения будет входить развитие компании SafeCrow на зарождающемся рынке обеспечения безопасности сделок купли-продажи в Интернете. Эта услуга на российском рынке имеет колоссальный потенциал роста как следствие динамичного развития Интернет-торговли.
SafeCrow предоставляет онлайн-решение по защите сделок, работающее полностью дистанционно. Система гарантирует продавцам получение оплаты, а покупателям - качественный товар, услугу или возврат средств. Возникающие в ходе выполнения сделок споры решаются посредством арбитража компании. Преимуществами сервиса уже воспользовались 17,7 тыс. клиентов (физических и юридических лиц), которые провели в сервисе 22,8 тыс. сделок на общую сумму 235,56 млн руб.
Евгений Тихомиров будет руководить командой единомышленников с большим практическим опытом и высокой экспертизой в различных сферах онлайн бизнеса.
Ранее Евгений занимал посты коммерческого директора Yandex.Market, операционного директора холдинга «Озон» и eBay.
Кэмпбелл Бетвейт, сооснователь холдинга RedStone Capital, комментирует назначение Евгения Тихомирова: «В лице Евгения компания SafeCrow получила опытнейшего специалиста в области развития интернет-торговли. Перед ним стоит непростая задача развития относительно новой услуги на российском рынке, которая позволит проводить сделки в Интернете безопасно, и защитит обе стороны – продавца и покупателя».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:00, 11 апреля 2025
14:30, 09 апреля 2025
15:40, 08 апреля 2025
12:20, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...