0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Евгения Назарова консолидировала Exist.ru

Евгения Назарова консолидировала Exist.ru
время публикации: 08:40  24 мая 2017 года
Теги: Exist.ru
Глава "Желдорэкспедиции" докупила 30% контролирующей интернет-магазин компании
Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Отмечается, что совокупно 30% ООО "А+А Эксист-Инфо" находится в залоге до 31 декабря 2017 года "при условии исполнения всех обязательств". Залогодержателями указаны Валерий Чикин, Юрий Буковников и Юрий Поляков, владевшие соответственно 12% и по 9% "А+А Эксист-Инфо".

"У наших партнеров изначально было желание выйти в деньги",— комментирует сделку муж Евгении Назаровой Владимир Назаров. "30% компании куплено за $12,5 млн. Это означает, что мы оцениваем всю компанию более чем в $40 млн",— рассказал он. По его словам, информация о залоге на 30% компании означает, что "сделка растянута до нового года". "Мы планируем производить выплаты в соответствии с графиком",— добавил он. Валерий Чикин, Юрий Буковников и Юрий Поляков от комментариев отказались.

В начале февраля стало известно, что новые владельцы Exist.ru меняют схему работы ритейлера. Торговая компания «Эксист М» лишится статуса эксклюзивного поставщика, а за всю логистику будет отвечать «Желдорэкспедиция». 

Что касается Владислава Дорорацкого, то он запускает новый проект – b2b-портал Isnext.ru. С начала мая сайт IsNext.ru уже работает с розничными покупателями, осуществить и оплатить заказ можно как онлайн, так и в одном из 130 офисов, в том числе в более чем 50 в Москве и Подмосковье, где ранее находились точки продаж Exist.ru. За первые две недели мая регистрацию на IsNext.ru прошли несколько сотен тысяч клиентов, в том числе новых, ранее не имевших регистрации на Exist.ru. По состоянию на 16 мая число посетителей  IsNext.ru достигло 40 тыс в день, что сопоставимо с результатами всего апреля, когда сайт работал только с оптовыми покупателями. И мы каждый день видим позитивную динамику.