0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей

время публикации: 13:30  12 ноября 2019 года
Платформа позволяет малому бизнесу дистанционно подключить эквайринг от ведущих банков.
Теперь эквайринг Эвотор.Pay работает не только на смарт-терминалах «Эвотор», но и на других онлайн-кассах. Подключить прием любых безналичных платежей «без визита в банк» можно на банковских терминалах и 156 моделях онлайн-касс разных производителей. Первые партнеры-эквайеры Эвотор.Pay —  Банк Русский Стандарт, процессинговая компания UCS и МТС Банк. Эквайринговая ставка составляет от 1,2% в зависимости сферы деятельности бизнеса.

Для подключения эквайринга нужно заполнить заявку в обновленном личном кабинете на сайте «Эвотора». Подключение занимает в среднем 5 рабочих дней. По данным «Эвотора», 99% заявок одобряют за декларируемые сроки. Для подключения эквайринга не нужно открывать расчетный счет в банке-эквайере. Деньги на счет любого банка, который обслуживает торговую точку, поступают на следующий рабочий день после оплаты без дополнительных комиссий. 

«Мы выводим финансовые сервисы в онлайн и делаем их доступными для всех российских предпринимателей вне зависимости от географии и размеров бизнеса. Если до сих пор потенциальная аудитория Эвотор.Pay ограничивалась экосистемой "Эвотора", а это более 600 тысяч смарт-терминалов, то теперь мы открыты для трех миллионов, — отмечает Заур Бесолов, директор по развитию платёжных решений "Эвотора". — Эквайринг “без визита в банк” — только первый продукт платформы Эвотор.Pay. Мы работаем с банками по API, что позволяет снижать расходы банков по поиску и привлечению клиентов. Также наши технологии позволяют быстро интегрировать банки-эквайеры, масштабировать платформу и запускать новые цифровые продукты». 

Прием безналичных платежей помогает увеличивать выручку и средний чек. Согласно исследованию Visa, 41% российских покупателей выбирают магазины с приемом карт. По данным Эвотор.Pay, средний чек по карте в октябре 2019 года составил 1020 рублей, что на 75% больше, чем при оплате наличными. В августе Эвотор.Pay зафиксировал рекордную оплату по карте в музыкальном магазине при покупке Hi-Fi-техники на сумму 571 тысяча рублей.

Читайте также: Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.