0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий

Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
время публикации: 17:50  22 июня 2021 года
ИТ-компания «Эвотор» приняла участие в эксперименте по идентификации маркированных изделий из драгоценных металлов в ГИИС ДМДК. Совместно с Московским монетным двором - филиалом АО «Гознак» и Центринформом проведены успешные испытания по введению и выведению из оборота кодов маркировки.
Ювелирная отрасль готовится к переходу на маркировку. С 1 марта 2021 года в России началась добровольная регистрация в ГИИС ДМДК компаний, подлежащих постановке на специальный учет, перерегистрация в ГИИС ДМДК и регистрация именников а ГИИС ДМДК. Участники рынка могут зарегистрироваться в ГИИС ДМДК и подать заявление о постановке на специальный учет в Федеральной пробирной палате.

Эвотор стал одним из первых участником пилотного проекта по маркировке изделий из драгоценных металлов. В рамках пилота Эвотор доработал сервис «УТМ Плюс», интегрированный с программным обеспечением Центринформа «УТМ» для маркировки ювелирных изделий.

Во время финального тестирования на смарт-терминале «Эвотор» был сформирован чек, а информация о выводе кода изделия (УИН) из оборота успешно передана в ГИИС ДМДК (Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них).

По результатам пилота Эвотор готов к внедрению маркировки изделий из драгоценных металлов

С 1 апреля этого года доступна добровольная маркировка импортируемых и производимых в России изделий. Информация об изделии вносится в ГИИС ДМДК.

С 1 марта 2022 года все драгоценные металлы и камни, участвующие в обороте, должны содержать соответствующие средства идентификации, а новые ювелирные изделия должны иметь УИН и специальный прикрепленный ярлык.

С 1 марта 2023 года на поверхность всех новых ювелирных изделий Федеральной пробирной палатой наносится двухмерный штриховой код.

С 1 марта 2024 года двухмерный штриховой код должен в обязательном порядке наносится на изделия, заявленных в качестве товарных остатков. С этого момента к продаже допускаются только маркированные ювелирные изделия.

Читайте также:
Россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail