0/5

Лента Новостей

11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду

время публикации: 11:55  20 сентября 2019 года
ИТ-компания «Эвотор», Центросоюз РФ и платежная система Sendy запустили приложение Coop POS для оплаты по QR-коду.
Владельцы смарт-терминалов «Эвотор» теперь могут принимать оплату по QR-коду с помощью приложения Coop POS. Приложение Coop POS разработано по инициативе Центросоюза в рамках создания экосистемы цифровых сервисов для развития бизнеса потребительских кооперативов. Приложение можно бесплатно скачать в магазине приложений «Эвотор.Маркет».

Приложение позволяет принимать платежи от пользователей кооперативного цифрового сервиса Coop Pay. Для оплаты покупки любого товара и услуги кассир сканирует личный QR-код покупателя с экрана телефона, а покупатель подтверждает оплату в своем мобильном приложении Coop Pay. После подтверждения зачисление средств на счет продавца происходит практически мгновенно. Приложение Coop POS также позволяет оформлять возврат товара или услуги, оплаченной по QR-коду.

Приложение Coop POS поможет предпринимателям сократить издержки, связанные с приемом безналичных платежей. Покупатели кооперативов при оплате по QR-коду смогут получать бонусы и скидки по программе лояльности. 

«Платежный сервис Coop Pay уже внедрен в нескольких регионах страны. Кооперативные магазины из Ульяновской области и Чувашской республики оценили преимущества использования новейших платежных сервисов, основными из которых являются максимальное удобство как для продавца, так и для покупателя, а также скорость и безопасность совершения финансовых операций. Ставка по торговому эквайрингу в рамках пилотного проекта Центросоюза составляет не более 1%, что значительно ниже средних ставок на эквайринг», — отмечает старший советник председателя Совета Центросоюза РФ Олег Кораблев.

«Три года назад мы создали категорию “умных касс”, чтобы российские предприниматели могли внедрять инновационные технологии и зарабатывать на этом. Прием безналичных платежей помогает малому бизнесу увеличивать выручку и средний чек и повышает лояльность покупателей, а QR-технологии — делают этот способ оплаты еще более доступным для бизнеса», — говорит основатель и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко.

Цифровой сервис Центросоюза реализован на платформе платежной системы Sendy. Дополнительное преимущество Coop Pos — возможность принимать оплату по QR-коду от туристов из Китая с помощью популярных сервисов WeChat Pay и Alipay, провайдером которых на территории России выступает платежная система Sendy. Использование сервисов WeChat Pay и Alipay позволит потребительской кооперации России предоставлять инновационные платежные сервисы в рамках Международного кооперативного альянса (ICA COOP).

Читайте также: Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.