0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду

Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
время публикации: 11:55  20 сентября 2019 года
ИТ-компания «Эвотор», Центросоюз РФ и платежная система Sendy запустили приложение Coop POS для оплаты по QR-коду.
Владельцы смарт-терминалов «Эвотор» теперь могут принимать оплату по QR-коду с помощью приложения Coop POS. Приложение Coop POS разработано по инициативе Центросоюза в рамках создания экосистемы цифровых сервисов для развития бизнеса потребительских кооперативов. Приложение можно бесплатно скачать в магазине приложений «Эвотор.Маркет».

Приложение позволяет принимать платежи от пользователей кооперативного цифрового сервиса Coop Pay. Для оплаты покупки любого товара и услуги кассир сканирует личный QR-код покупателя с экрана телефона, а покупатель подтверждает оплату в своем мобильном приложении Coop Pay. После подтверждения зачисление средств на счет продавца происходит практически мгновенно. Приложение Coop POS также позволяет оформлять возврат товара или услуги, оплаченной по QR-коду.

Приложение Coop POS поможет предпринимателям сократить издержки, связанные с приемом безналичных платежей. Покупатели кооперативов при оплате по QR-коду смогут получать бонусы и скидки по программе лояльности. 

«Платежный сервис Coop Pay уже внедрен в нескольких регионах страны. Кооперативные магазины из Ульяновской области и Чувашской республики оценили преимущества использования новейших платежных сервисов, основными из которых являются максимальное удобство как для продавца, так и для покупателя, а также скорость и безопасность совершения финансовых операций. Ставка по торговому эквайрингу в рамках пилотного проекта Центросоюза составляет не более 1%, что значительно ниже средних ставок на эквайринг», — отмечает старший советник председателя Совета Центросоюза РФ Олег Кораблев.

«Три года назад мы создали категорию “умных касс”, чтобы российские предприниматели могли внедрять инновационные технологии и зарабатывать на этом. Прием безналичных платежей помогает малому бизнесу увеличивать выручку и средний чек и повышает лояльность покупателей, а QR-технологии — делают этот способ оплаты еще более доступным для бизнеса», — говорит основатель и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко.

Цифровой сервис Центросоюза реализован на платформе платежной системы Sendy. Дополнительное преимущество Coop Pos — возможность принимать оплату по QR-коду от туристов из Китая с помощью популярных сервисов WeChat Pay и Alipay, провайдером которых на территории России выступает платежная система Sendy. Использование сервисов WeChat Pay и Alipay позволит потребительской кооперации России предоставлять инновационные платежные сервисы в рамках Международного кооперативного альянса (ICA COOP).

Читайте также: Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.