0/5

Лента Новостей

11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн

Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
время публикации: 16:30  26 марта 2019 года
В деятельности компании были выявлены нарушения.
Еврокомиссия оштрафовала американскую компанию Nike на €12,5 млн за то, что она запрещала лицензиатам в той или иной стране еврозоны продавать продукцию компании в другие страны еврозоны. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу регулятора.

«Европейская Комиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн за запрет трейдерам продавать лицензированную тематическую продукцию в другие страны, входящие в еврозону», — говорится в сообщении.

Регулятор отмечает, что ограничения коснулись продукции c символикой футбольных клубов «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Интер Милан», «Рома» и Федерации футбола Франции. По словам Еврокомиссии, ограничения действовали с июля 2004 года до октября 2017 года.

Nike в ходе расследования сотрудничала с регулятором, в связи с чем размер штрафа был снижен на 40%.

Читайте также: Puma стала спонсором клуба «Манчестер сити» почти за $800 млн

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.