Лента Новостей
Все новости →Еврокомиссия проверит Nike и владельца Hello Kitty на нарушение правил конкуренции
время публикации: 12:09 15 июня 2017 года
Еврокомиссия начала расследование в отношении нескольких компаний — производителя спортивных товаров Nike, кинокомпании Universal Studios и Sanrio, которой принадлежит бренд Hello Kitty, подозревая их в нарушении правил честной конкуренции. Об этом пишет .
Европейские власти проверят, действительно ли эти компании ограничивали трансграничную продажу своей продукции, а также запрещали торговать этой продукцией некоторым онлайн-магазинам. «Мы хотим проверить, не мешает ли практика лицензирования и дистрибуции этих трех компаний доступу потребителей к более широкому выбору и более выгодным покупкам на едином рынке»,— заявила еврокомиссар по конкуренции Маргрете Вестагер.
По данным европейских властей, некоторые компании разрешают продавать свою продукцию только специально отобранным дистрибуторам, другие назначают более высокие цены для некоторых магазинов или запрещают продажу своей продукции им.
Читайте также в новостях:
18:15, 12 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
20:25, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






