0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Европейские инвесторы проявили интерес к «Обуви России» на IPO

время публикации: 15:06  18 октября 2017 года
Заявки поступили из Великобритании и континентальной Европы.
В книге заявок на участие в первичном размещении акций (IPO) группы компаний «Обувь России», одного из крупнейших российских обувных ритейлеров, присутствуют заявки от высококачественных инвесторов из разных стран, в том числе Великобритании и континентальной Европы, сообщил РИА Новости источник в финансовых кругах, близкий к организаторам сделки.

«Букбилдинг и road show продолжаются, есть заявки от высококачественных инвесторов из разных стран, в том числе Великобритании, континентальной Европы, России», - сказал собеседник агентства.

«Обувь России» в рамках IPO намерена разместить до 46,636 миллиона акций, ценовой диапазон размещения составляет 140-170 рублей за бумагу. В частности, компания планирует продать до 42,396 миллиона новых акций, основатель и директор ритейлера Антон Титов - еще до 4,24 миллиона существующих акций. В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему предложения от 6,5 миллиарда рублей до 7,9 миллиарда рублей, включая акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации.

Ценовой диапазон соответствует оценке акционерного капитала «Обуви России» по итогам IPO от 15,8 миллиарда до 19,2 миллиарда рублей. Привлеченные в ходе продажи новых акций средства будут направлены на увеличение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.

По итогам IPO ожидается, что free float «Обуви России» составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала при условии максимального объема предложения. Антон Титов останется основным акционером компании после IPO. Акции ритейлера будут допущены к торгам на Московской бирже, начиная с 20 октября, книга заявок закроется 19 октября.

Читать также: «Обувь России» в рамках IPO разместит до 46,6млн акций по 140-170 руб за бумагу

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Прайм