0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Евросеть» опровергла рост убытка в 2,5 раза в 2014 году

«Евросеть» опровергла рост убытка в 2,5 раза в 2014 году
время публикации: 07:55  12 марта 2015 года
Вчера, 11 марта, в СМИ сообщалось, что в 2014 году совокупный убыток «Евросети» вырос в 2,5 раза, в денежном эквиваленте – до 1,03 млрд руб. Позднее выяснилось, что данная информация не соответствует действительности, так как журналисты не верно истолковали данные из отчетности «Мегафона». 

Как пояснили в компании «Евросеть», в данном случае речь идет об убытках «Мегафона» (владеет 50% акций) от инвестиций в компанию. Сумма убытков «Мегафона» за отчетный период составила 516 млн руб. А совокупный убыток от инвестиций в «Евросеть» pro forma (с учетом амортизации и гипотетической консолидации 100% акций ритейлера) достиг 1,03 млрд руб.

Так, была неправильно интерпретирована информация из финансовой отчетности ОАО «Мегафон». При этом убыток в 1,031 млрд руб никакого отношения к ООО «Евросеть-Ритейл» не имеет.

В редакцию портала поступило сообщение от PR-директор компании «Евросеть» Ульяны Смольской, объясняющее истинное положение дел: «Мегафон обязан по правилам МСФО начислять на прибыль «Евросети» амортизацию по нематериальным активам и основным средствам Компании Евросеть (ассоциированной Компании), оцененным по справедливой стоимости. В результате всех этих операций расходы по амортизации вычитаются из полученной от ассоциированной Компании прибыли, и возникает эффект от инвестиции, в данном случае пока бумажный убыток Мегафона, а не убыток от операционной деятельности компании «Евросеть».

В свою очередь, редакция портала New Retail также приносит извинения за ранее распространенную недостоверную информацию.