Лента Новостей
Все новости →Евросоюз осознает свои потери от антироссийских санкций к весне

время публикации: 19:27 01 декабря 2014 года
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) считает, что потери европейского бизнеса от санкций против России будут окончательно осознаны политиками ЕС весной 2015 года или даже раньше.
"Мы надеемся, что к весне, и может быть, раньше объем потерь дойдет до политических кругов Европы", - передает слова главы РФПИ Кирилла Дмитриева ТАСС.
Дмитриев входит в состав делегации, сопровождающей президента России Владимира Путина во время сегодняшнего государственного визита в Турцию. По его словам, на переговорах представители Турции "не просят дополнительных преференций".
"В нынешней ситуации ближневосточные, китайские, турецкие инвесторы понимают потенциал российского рынка и хотят занять освободившееся на нем место", - пояснил Дмитриев.
По данным главы РФПИ, в последние месяцы обороты только немецких компаний из-за антироссийских санкций упали на 20-25%. По его словам, у "европейского бизнеса растет понимание, что обороты падают, а освобождающиеся ниши занимают другие страны".
"Мы надеемся, что к весне, и может быть, раньше объем потерь дойдет до политических кругов Европы", - передает слова главы РФПИ Кирилла Дмитриева ТАСС.
Дмитриев входит в состав делегации, сопровождающей президента России Владимира Путина во время сегодняшнего государственного визита в Турцию. По его словам, на переговорах представители Турции "не просят дополнительных преференций".
"В нынешней ситуации ближневосточные, китайские, турецкие инвесторы понимают потенциал российского рынка и хотят занять освободившееся на нем место", - пояснил Дмитриев.
По данным главы РФПИ, в последние месяцы обороты только немецких компаний из-за антироссийских санкций упали на 20-25%. По его словам, у "европейского бизнеса растет понимание, что обороты падают, а освобождающиеся ниши занимают другие страны".
Читайте также в новостях:
14:25, 24 марта 2025
10:40, 03 марта 2025
14:00, 04 февраля 2025
15:40, 28 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...