0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Facebook отказал Huawei в доступе к персональным данным

Facebook отказал Huawei в доступе к персональным данным
время публикации: 11:32  06 июня 2018 года
Ранее китайского производителя смартфонов американская разведка признала угрозой национальной безопасности.
К концу недели Facebook разорвет соглашение с китайской компаний Huawei о доступе к персональным данным пользователей социальной сети, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Facebook.

Соглашение с Huawei было подписано в 2010 году. Однако эта компания попала в список угроз национальной безопасности, поскольку тесно сотрудничает с китайскими властями.

Кроме Huawei Facebook заключил соглашения о доступе к персональным данным еще с как минимум с тремя китайскими компаниями: Lenovo, Oppo и TCL. При этом представители социальной сети заявили, что данные, которыми они делились с Huawei, оставались на телефоне пользователей, а не на серверах компании.

Ранее, 4 июня, NYT написала, что Facebook предоставил китайским производителям устройств доступ к персональным данным пользователям так же, как и другим производителям, включая Amazon, Apple, BlackBerry и Samsung.​

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает издание. По данным газеты, около 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Однако в 2018 году разразился настоящий скандал, связанный с компанией Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и неожиданно использовала ее для политических технологий.

Особую остроту скандал приобрел после того, как стало известно, что Cambridge Analytica работала на штаб республиканца Дональда Трампа. После его победы компания использовала результат Трампа для рекламы своих достижений и доказательства эффективности своих технологий. В результате Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед конгрессом.

В ходе двух предыдущих президентских кампаний, когда в 2008 и 2012 годах побеждал демократ Барак Обама, его штаб активно использовал возможности Facebook и не скрывал разработки технологий сбора и обработки как можно большего количества персональных данных пользователей. Соратники Обамы связывали его победы с этим «прогрессивным» и «высокотехнологичным» подходом. NBC News в 2013 году, например, сообщил, что штаб Обамы передал все накопленные персональные данные третьей стороне. Однако в те времена эти факты не вызвали возмущения и не стали поводом для расследований и допросов.

К концу недели Facebook разорвет соглашение с китайской компаний Huawei о доступе к персональным данным пользователей социальной сети, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Facebook.
Соглашение с Huawei было подписано в 2010 году. Однако эта компания попала в список угроз национальной безопасности, поскольку тесно сотрудничает с китайскими властями.
Кроме Huawei Facebook заключил соглашения о доступе к персональным данным еще с как минимум с тремя китайскими компаниями: Lenovo, Oppo и TCL. При этом представители социальной сети заявили, что данные, которыми они делились с Huawei, оставались на телефоне пользователей, а не на серверах компании.

Ранее, 4 июня, NYT написала, что Facebook предоставил китайским производителям устройств доступ к персональным данным пользователям так же, как и другим производителям, включая Amazon, Apple, BlackBerry и Samsung.​

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает издание. По данным газеты, около 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Однако в 2018 году разразился настоящий скандал, связанный с компанией Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и неожиданно использовала ее для политических технологий.

Особую остроту скандал приобрел после того, как стало известно, что Cambridge Analytica работала на штаб республиканца Дональда Трампа. После его победы компания использовала результат Трампа для рекламы своих достижений и доказательства эффективности своих технологий. В результате Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед конгрессом.

В ходе двух предыдущих президентских кампаний, когда в 2008 и 2012 годах побеждал демократ Барак Обама, его штаб активно использовал возможности Facebook и не скрывал разработки технологий сбора и обработки как можно большего количества персональных данных пользователей. Соратники Обамы связывали его победы с этим «прогрессивным» и «высокотехнологичным» подходом. NBC News в 2013 году, например, сообщил, что штаб Обамы передал все накопленные персональные данные третьей стороне. Однако в те времена эти факты не вызвали возмущения и не стали поводом для расследований и допросов.

К концу недели Facebook разорвет соглашение с китайской компаний Huawei о доступе к персональным данным пользователей социальной сети, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Facebook.
Соглашение с Huawei было подписано в 2010 году. Однако эта компания попала в список угроз национальной безопасности, поскольку тесно сотрудничает с китайскими властями.
Кроме Huawei Facebook заключил соглашения о доступе к персональным данным еще с как минимум с тремя китайскими компаниями: Lenovo, Oppo и TCL. При этом представители социальной сети заявили, что данные, которыми они делились с Huawei, оставались на телефоне пользователей, а не на серверах компании.

Ранее, 4 июня, NYT написала, что Facebook предоставил китайским производителям устройств доступ к персональным данным пользователям так же, как и другим производителям, включая Amazon, Apple, BlackBerry и Samsung.​

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает издание. По данным газеты, около 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Однако в 2018 году разразился настоящий скандал, связанный с компанией Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и неожиданно использовала ее для политических технологий.

Особую остроту скандал приобрел после того, как стало известно, что Cambridge Analytica работала на штаб республиканца Дональда Трампа. После его победы компания использовала результат Трампа для рекламы своих достижений и доказательства эффективности своих технологий. В результате Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед конгрессом.

В ходе двух предыдущих президентских кампаний, когда в 2008 и 2012 годах побеждал демократ Барак Обама, его штаб активно использовал возможности Facebook и не скрывал разработки технологий сбора и обработки как можно большего количества персональных данных пользователей. Соратники Обамы связывали его победы с этим «прогрессивным» и «высокотехнологичным» подходом. NBC News в 2013 году, например, сообщил, что штаб Обамы передал все накопленные персональные данные третьей стороне. Однако в те времена эти факты не вызвали возмущения и не стали поводом для расследований и допросов.

К концу недели Facebook разорвет соглашение с китайской компаний Huawei о доступе к персональным данным пользователей социальной сети, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Facebook.
Соглашение с Huawei было подписано в 2010 году. Однако эта компания попала в список угроз национальной безопасности, поскольку тесно сотрудничает с китайскими властями.
Кроме Huawei Facebook заключил соглашения о доступе к персональным данным еще с как минимум с тремя китайскими компаниями: Lenovo, Oppo и TCL. При этом представители социальной сети заявили, что данные, которыми они делились с Huawei, оставались на телефоне пользователей, а не на серверах компании.

Ранее, 4 июня, NYT написала, что Facebook предоставил китайским производителям устройств доступ к персональным данным пользователям так же, как и другим производителям, включая Amazon, Apple, BlackBerry и Samsung.​

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает издание. По данным газеты, около 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Однако в 2018 году разразился настоящий скандал, связанный с компанией Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и неожиданно использовала ее для политических технологий.

Особую остроту скандал приобрел после того, как стало известно, что Cambridge Analytica работала на штаб республиканца Дональда Трампа. После его победы компания использовала результат Трампа для рекламы своих достижений и доказательства эффективности своих технологий. В результате Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед конгрессом.

В ходе двух предыдущих президентских кампаний, когда в 2008 и 2012 годах побеждал демократ Барак Обама, его штаб активно использовал возможности Facebook и не скрывал разработки технологий сбора и обработки как можно большего количества персональных данных пользователей. Соратники Обамы связывали его победы с этим «прогрессивным» и «высокотехнологичным» подходом. NBC News в 2013 году, например, сообщил, что штаб Обамы передал все накопленные персональные данные третьей стороне. Однако в те времена эти факты не вызвали возмущения и не стали поводом для расследований и допросов.



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.