0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Facebook отказал Huawei в доступе к персональным данным

время публикации: 11:32  06 июня 2018 года
Ранее китайского производителя смартфонов американская разведка признала угрозой национальной безопасности.
К концу недели Facebook разорвет соглашение с китайской компаний Huawei о доступе к персональным данным пользователей социальной сети, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Facebook.

Соглашение с Huawei было подписано в 2010 году. Однако эта компания попала в список угроз национальной безопасности, поскольку тесно сотрудничает с китайскими властями.

Кроме Huawei Facebook заключил соглашения о доступе к персональным данным еще с как минимум с тремя китайскими компаниями: Lenovo, Oppo и TCL. При этом представители социальной сети заявили, что данные, которыми они делились с Huawei, оставались на телефоне пользователей, а не на серверах компании.

Ранее, 4 июня, NYT написала, что Facebook предоставил китайским производителям устройств доступ к персональным данным пользователям так же, как и другим производителям, включая Amazon, Apple, BlackBerry и Samsung.​

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает издание. По данным газеты, около 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Однако в 2018 году разразился настоящий скандал, связанный с компанией Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и неожиданно использовала ее для политических технологий.

Особую остроту скандал приобрел после того, как стало известно, что Cambridge Analytica работала на штаб республиканца Дональда Трампа. После его победы компания использовала результат Трампа для рекламы своих достижений и доказательства эффективности своих технологий. В результате Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед конгрессом.

В ходе двух предыдущих президентских кампаний, когда в 2008 и 2012 годах побеждал демократ Барак Обама, его штаб активно использовал возможности Facebook и не скрывал разработки технологий сбора и обработки как можно большего количества персональных данных пользователей. Соратники Обамы связывали его победы с этим «прогрессивным» и «высокотехнологичным» подходом. NBC News в 2013 году, например, сообщил, что штаб Обамы передал все накопленные персональные данные третьей стороне. Однако в те времена эти факты не вызвали возмущения и не стали поводом для расследований и допросов.

К концу недели Facebook разорвет соглашение с китайской компаний Huawei о доступе к персональным данным пользователей социальной сети, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Facebook.
Соглашение с Huawei было подписано в 2010 году. Однако эта компания попала в список угроз национальной безопасности, поскольку тесно сотрудничает с китайскими властями.
Кроме Huawei Facebook заключил соглашения о доступе к персональным данным еще с как минимум с тремя китайскими компаниями: Lenovo, Oppo и TCL. При этом представители социальной сети заявили, что данные, которыми они делились с Huawei, оставались на телефоне пользователей, а не на серверах компании.

Ранее, 4 июня, NYT написала, что Facebook предоставил китайским производителям устройств доступ к персональным данным пользователям так же, как и другим производителям, включая Amazon, Apple, BlackBerry и Samsung.​

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает издание. По данным газеты, около 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Однако в 2018 году разразился настоящий скандал, связанный с компанией Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и неожиданно использовала ее для политических технологий.

Особую остроту скандал приобрел после того, как стало известно, что Cambridge Analytica работала на штаб республиканца Дональда Трампа. После его победы компания использовала результат Трампа для рекламы своих достижений и доказательства эффективности своих технологий. В результате Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед конгрессом.

В ходе двух предыдущих президентских кампаний, когда в 2008 и 2012 годах побеждал демократ Барак Обама, его штаб активно использовал возможности Facebook и не скрывал разработки технологий сбора и обработки как можно большего количества персональных данных пользователей. Соратники Обамы связывали его победы с этим «прогрессивным» и «высокотехнологичным» подходом. NBC News в 2013 году, например, сообщил, что штаб Обамы передал все накопленные персональные данные третьей стороне. Однако в те времена эти факты не вызвали возмущения и не стали поводом для расследований и допросов.

К концу недели Facebook разорвет соглашение с китайской компаний Huawei о доступе к персональным данным пользователей социальной сети, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Facebook.
Соглашение с Huawei было подписано в 2010 году. Однако эта компания попала в список угроз национальной безопасности, поскольку тесно сотрудничает с китайскими властями.
Кроме Huawei Facebook заключил соглашения о доступе к персональным данным еще с как минимум с тремя китайскими компаниями: Lenovo, Oppo и TCL. При этом представители социальной сети заявили, что данные, которыми они делились с Huawei, оставались на телефоне пользователей, а не на серверах компании.

Ранее, 4 июня, NYT написала, что Facebook предоставил китайским производителям устройств доступ к персональным данным пользователям так же, как и другим производителям, включая Amazon, Apple, BlackBerry и Samsung.​

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает издание. По данным газеты, около 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Однако в 2018 году разразился настоящий скандал, связанный с компанией Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и неожиданно использовала ее для политических технологий.

Особую остроту скандал приобрел после того, как стало известно, что Cambridge Analytica работала на штаб республиканца Дональда Трампа. После его победы компания использовала результат Трампа для рекламы своих достижений и доказательства эффективности своих технологий. В результате Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед конгрессом.

В ходе двух предыдущих президентских кампаний, когда в 2008 и 2012 годах побеждал демократ Барак Обама, его штаб активно использовал возможности Facebook и не скрывал разработки технологий сбора и обработки как можно большего количества персональных данных пользователей. Соратники Обамы связывали его победы с этим «прогрессивным» и «высокотехнологичным» подходом. NBC News в 2013 году, например, сообщил, что штаб Обамы передал все накопленные персональные данные третьей стороне. Однако в те времена эти факты не вызвали возмущения и не стали поводом для расследований и допросов.

К концу недели Facebook разорвет соглашение с китайской компаний Huawei о доступе к персональным данным пользователей социальной сети, пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Facebook.
Соглашение с Huawei было подписано в 2010 году. Однако эта компания попала в список угроз национальной безопасности, поскольку тесно сотрудничает с китайскими властями.
Кроме Huawei Facebook заключил соглашения о доступе к персональным данным еще с как минимум с тремя китайскими компаниями: Lenovo, Oppo и TCL. При этом представители социальной сети заявили, что данные, которыми они делились с Huawei, оставались на телефоне пользователей, а не на серверах компании.

Ранее, 4 июня, NYT написала, что Facebook предоставил китайским производителям устройств доступ к персональным данным пользователям так же, как и другим производителям, включая Amazon, Apple, BlackBerry и Samsung.​

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает издание. По данным газеты, около 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Однако в 2018 году разразился настоящий скандал, связанный с компанией Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и неожиданно использовала ее для политических технологий.

Особую остроту скандал приобрел после того, как стало известно, что Cambridge Analytica работала на штаб республиканца Дональда Трампа. После его победы компания использовала результат Трампа для рекламы своих достижений и доказательства эффективности своих технологий. В результате Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед конгрессом.

В ходе двух предыдущих президентских кампаний, когда в 2008 и 2012 годах побеждал демократ Барак Обама, его штаб активно использовал возможности Facebook и не скрывал разработки технологий сбора и обработки как можно большего количества персональных данных пользователей. Соратники Обамы связывали его победы с этим «прогрессивным» и «высокотехнологичным» подходом. NBC News в 2013 году, например, сообщил, что штаб Обамы передал все накопленные персональные данные третьей стороне. Однако в те времена эти факты не вызвали возмущения и не стали поводом для расследований и допросов.



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.