0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году

Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
время публикации: 17:40  27 ноября 2020 года
Запуск криптовалюты Facebook Libra состоится в начале 2021 года, и она будет привязана только к доллару.
Выпуск криптовалюты Facebook должен состояться в январе следующего года, если к этому времени будет получено одобрение швейцарского регулятора Swiss Financial Market Supervisory Authority. Заявку компания подала в мае этого года.

По данным Financial Times, сегодня уже готов электронный кошелек под Libra. Им занимается выделившаяся из Facebook компания Novi. При этом, сама криптовалюта будет выпущена в ограниченном формате по сравнению с первоначальными планами компании.

Libra будет привязана только к доллару. Ранее планировалось, что криптовалюта будет обеспечена корзиной валют, чтобы не возникало проблем с конвертацией. Также Libra должна была иметь привязку к финансовым инструментам для защиты от волатильности. Сейчас отмечается, что мультивалютный токен будет запущен позднее.

Кроме того, изначально криптовалюта будет функционировать только в США и Латинской Америке. Компания хочет сфокусироваться на крупных каналах денежных переводов. Сейчас Novi работает над получением собственных лицензий в каждом штате США, остается получить еще десять.

Входящие в альянс Libra участники не будут сразу встраивать поддержку криптовалюты в свои продукты, так как сначала хотят проанализировать успешность ее запуска.

Facebook представил криптовалюту Libra в 2019 году. Партнерами проекта стали 27 организаций, среди которых Mastercard, Visa, Spotify, PayPal, eBay, Uber и Vodafone. Изначально запуск проекта был намечен на начало 2020 года. Но регуляторы нескольких стран указали, что Libra может способствовать отмыванию средств и финансированию терроризма. В результате сначала проект покинул PayPal, а затем Visa, Mastercard и eBay.

Источник: Rusbase

Читайте также: Facebook создаст свою платёжную систему

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail