0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Facebook запустил сервис рекламных сообщений в Messenger

Facebook запустил сервис рекламных сообщений в Messenger
время публикации: 14:33  10 ноября 2016 года
Теги: FaceBook
Американская соцсеть Facebook объявила о запуске рекламных сообщении в Messenger. С помощью новой функции бренды смогут рассылать рекламу в сообщениях пользователям, с которыми они ранее связывались в чате. 

Помимо этого, Facebook также сделал возможным размещение в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger. 

Виктория Абрамова, ведущий SMM-специалист BDBD (Kokoc Group): "Facebook постоянно работает над развитием рекламных функций и это радует. Однако эффективность рекламы в мессенджере пока вызывает сомнения. Во-первых, объявления можно показать только тем пользователям, которые уже писали бренду в соцсети. Как правило, люди обращаются в компанию через Facebook из-за проблем с товаром или по срочному вопросу. И если итог общения их не удовлетворил, о бренде осталось неприятное впечатление, рекламное сообщение в мессенджере может вызвать большее раздражение. 

Во-вторых, рекламодатели будут оплачивать показы рекламы. При этом неизвестно, сколько клиентов кликнут на сообщение. К примеру, реклама в папке «Входящие» в Messenger будет показана 100 пользователям, но откроет его только один. 

Кроме того, новый функционал мало эффективен для небольших интернет-магазинов. Клиенты реже обращаются к ним в Facebook, а значит, показов рекламы в мессенджере будет минимум. 

В целом инструмент рискует вызвать негативную реакцию людей, уставших от рекламы в интернете и спама в мессенджерах. Поэтому рекомендую компаниям, решившим все-таки его протестировать, аккуратно подходить к созданию сообщений и рекламировать то, что будет выгодно для пользователей. К примеру, можно прислать пригласительные на новый фильм, мероприятие или предложить воспользоваться приятным бонусом при покупке. 

Единственное, чем, на мой взгляд, интересен новый функционал – возможность интеграции мессенджера на сайт. Это позволит клиентам интернет-магазина общаться с компанией в удобном формате. Например, сделав заказ, пользователь сможет быстро уточнить детали доставки".