Лента Новостей
Все новости →Facebook запустил сервис рекламных сообщений в Messenger

время публикации: 14:33 10 ноября 2016 года
Американская соцсеть Facebook объявила о запуске рекламных сообщении в Messenger. С помощью новой функции бренды смогут рассылать рекламу в сообщениях пользователям, с которыми они ранее связывались в чате.
Помимо этого, Facebook также сделал возможным размещение в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger.
Виктория Абрамова, ведущий SMM-специалист BDBD (Kokoc Group): "Facebook постоянно работает над развитием рекламных функций и это радует. Однако эффективность рекламы в мессенджере пока вызывает сомнения. Во-первых, объявления можно показать только тем пользователям, которые уже писали бренду в соцсети. Как правило, люди обращаются в компанию через Facebook из-за проблем с товаром или по срочному вопросу. И если итог общения их не удовлетворил, о бренде осталось неприятное впечатление, рекламное сообщение в мессенджере может вызвать большее раздражение.
Во-вторых, рекламодатели будут оплачивать показы рекламы. При этом неизвестно, сколько клиентов кликнут на сообщение. К примеру, реклама в папке «Входящие» в Messenger будет показана 100 пользователям, но откроет его только один.
Кроме того, новый функционал мало эффективен для небольших интернет-магазинов. Клиенты реже обращаются к ним в Facebook, а значит, показов рекламы в мессенджере будет минимум.
В целом инструмент рискует вызвать негативную реакцию людей, уставших от рекламы в интернете и спама в мессенджерах. Поэтому рекомендую компаниям, решившим все-таки его протестировать, аккуратно подходить к созданию сообщений и рекламировать то, что будет выгодно для пользователей. К примеру, можно прислать пригласительные на новый фильм, мероприятие или предложить воспользоваться приятным бонусом при покупке.
Единственное, чем, на мой взгляд, интересен новый функционал – возможность интеграции мессенджера на сайт. Это позволит клиентам интернет-магазина общаться с компанией в удобном формате. Например, сделав заказ, пользователь сможет быстро уточнить детали доставки".
Читайте также в новостях:
09:55, 12 октября 2022
18:15, 21 марта 2022
16:10, 11 марта 2022
08:16, 20 февраля 2022
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...