0/5

Лента Новостей

16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами

Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
время публикации: 14:55  25 августа 2025 года
Фото: Freepik
Familia выяснила, на что готовы пойти россияне ради модной одежды.
Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, больше половины россиян (53%) не следят за модными трендами. В основном это характерно для людей старшего поколения (45+), молодежи (до 25 лет) и мужчин в целом. При этом, каждый третий опрошенный признается, что готов больше работать, чтобы регулярно обновлять гардероб.

По данным сети офф-прайс магазинов Familia, только 11% россиян при покупке одежды отдают предпочтение новым коллекциям. Еще 37% важен бренд, однако они готовы приобрести вещь дешевле, но из капсулы прошлого сезона.

Отношение к моде заметно отличается в зависимости от возрастной группы. Например, молодежь чаще других признается, что любит баловать себя и покупать что-то из одежды (46% респондентов до 24 лет), им важно, что они носят (31%), и они часто обновляют гардероб (11%). Схожие тренды среди россиян 25-34 лет, за исключение импульсивных покупок – их совершают не более 25% в этой группе. Для респондентов старше 35-44 лет характерен более ответственный подход к финансовому планированию – 41% из них не готовы переплачивать за бренд, рассчитывая на скидки.

Российские мужчины все чаще признаются в отсутствии интереса к моде и трендам. Например, прибегают к шопингу для настроения только 12% респондентов (против 39% среди женщин), внимательно выбирают одежду 13% (против 34% среди женщин), регулярно обновляют гардероб 4% (против 11% среди женщин). При этом, 32% мужчин признают, что могут подолгу носить старые вещи, чтобы не покупать новые (против 16% среди женщин), еще 22% считают, что одежда – это не то, на что они обращают внимание в повседневной жизни (для сравнения – 7% среди женщин).

Большинство россиян готовы преодолевать финансовые сложности ради покупки вещей. Например, 32% респондентов планируют больше работать, чтобы регулярно приобретать себе одежду. Жители Сибири, Урала и Центральной России собираются мотивировать своего партнера (мужа или жену) больше зарабатывать, чтобы больше тратить на шоппинг – 9%, 7% и 7% опрошенных соответственно. Жители Москвы и Северо-Запада готовы покупать вещи в рассрочку (14% и 12% соответственно), а на Юге России респонденты (10%) готовы взять деньги в долг ради шоппинга. На Дальнем Востоке каждый пятый житель признается, что следит за модой, чтобы выглядеть не хуже знакомых и друзей.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail