0/5

Новости сегодня

09:53 70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту
09:30 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе
19:06 29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»
17:45 X5 объявила о размещении корпоративных облигаций на 10 млрд рублей
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
17:15 Власти Москвы разъяснили порядок посещения непродовольственных магазинов с 1 июня
16:35 Рынок торговых центров РФ не восстановится до следующего года
16:10 СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек
15:40 «Эконика» вышла в Европу
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
15:30 ЦБ рассматривает вопрос о сервисе пополнения карт на кассах магазинов
15:15 MANGO включила в свою коллекцию многоразовые гигиенические маски
14:55 ГУМ, ЦУМ и «Детский мир» вновь начнут работать в Москве с 1 июня
14:33 Сбербанк полностью подключился к Системе быстрых платежей
Как развивается e-com в Казани
14:15 Минтруд: Непродовольственный ритейл и общепит лидируют в РФ по увольнениям
13:55 На возврат налогов самозанятым выделят более 1 млрд рублей
13:20 Доля безналичных платежей в розничной торговле в 2020 году может вырасти до 70%
12:59 «Леруа Мерлен» готова к возобновлению работы закрытых магазинов в Москве
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
12:52 «Спортмастер» может оптимизировать портфель магазинов
12:15 METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия
11:55 ИКЕА в РФ создала онлайн-помощника для декора интерьера
11:38 Бренд Alena Akhmadullina представил первую капсулу 3D-одежды
Все новости →
Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%

Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%

Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
Совокупная площадь магазинов федерального off-price-ритейлера Familia превысила 330 тысяч кв.м и достигла 4% от общей площади, занимаемой сетевой fashion-розницей в РФ.
С появлением шести новых магазинов, открытых в течение последнего месяца, общее число магазинов Familia достигло 260, а совокупная площадь сети превысила 330 тысяч кв.м. Это 4% от площади всего сетевого fashion-ритейла в России (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», на февраль 2019 года она достигла 8 371 тыс. кв.м), тогда как годом ранее доля площадей off-price-ритейлера в общем объеме сетевой fashion-розницы находилась на уровне 3,4%. 

Согласно исследованию РБК, по совокупной площади Familia входит в топ-5 fashion-сетей, представленных в России, включая специализированный спортивный и детский ритейл. Половина площадей компании приходится сейчас на ореолы двух столиц (129 магазинов общей площадью почти 170 тысяч кв.м), другая – на регионы (131 магазин площадью 165 тысяч кв. м). 

«Поддерживая темпы открытия новых магазинов, взятые три года назад, мы сфокусированы на повышении их эффективности, в том числе на качестве торговых центров, – отметил генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Если раньше мы рассматривали локации с точки зрения объема помещения и близости к густонаселенным районам, то сейчас обращаем пристальное внимание на класс торгового центра, поскольку сами являемся трафикообразующим объектом. На данный момент уже около половины наших магазинов располагаются в торгово-развлекательных центрах высокого класса, еще 30% – в районных торговых центрах, стрит-ритейл составляет 2% от нашей совокупной площади. Учитывая наш вектор развития в городах-миллионниках, мы планируем увеличивать присутствие в крупных торгово-развлекательных комплексах».

Читайте также:  Familia продемонстрирует молодым специалистам привлекательность ритейла  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:25  18 июня 2019 года
Теги: торговая сеть, доходы , Familia


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит