0/5

Новости сегодня

19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
12:00 В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса
11:35 Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси
11:10 Топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: на первый план выходят технологии онлайн-продаж
Все новости →
FARFETCH: Общий объём оборота товаров на платформе превысил 1 млрд долларов США во втором квартале

FARFETCH: Общий объём оборота товаров на платформе превысил 1 млрд долларов США во втором квартале

FARFETCH: Общий объём оборота товаров на платформе превысил 1 млрд долларов США во втором квартале
время публикации: 14:05  23 августа 2021 года
FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за второй квартал 2021 года.
Общий объем оборота товаров (GMV) на платформе превысил 1 миллиард долларов США, что на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем вдвое превышает показатели второго квартала 2019 года.

Рост продаж full-price (товары без скидки) на 90% во втором квартале 2021 года привел к увеличению общего объёма оборота товаров (GMV) и увеличился на 40% по сравнению с прошлым годом и на 89% — по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Выручка увеличилась на 43% и составила 523 млн долларов США.
 
Общая маржинальность продаж увеличилась на 30 базисных пунктов (bps) и выросла на 44% по сравнению с прошлым годом, а маржинальность в Digital platform снизилась на 90 базисных пунктов (bps) — до 34% по сравнению с прошлым годом.

Прибыль по итогам второго квартала 2021 года после налогообложения составила 88 млн долларов США с учетом 246 млн долларов США на основе переоценки акций.

EBITDA за второй квартал 2021 года улучшилась на 4 млн долларов США по сравнению со вторым кварталом 2020 года.

«Я впечатлен возрождением люксовой индустрии после беспрецедентного периода пандемии. Я горжусь тем, что FARFETCH был верным партнером для брендов и ритейлеров все это время, обеспечивая их рост и, как следствие, — удвоение общего объема оборота товаров (GMV) онлайн-платформы за последние 24 месяца.

Наши высокие показатели во втором квартале 2021 года отражают мощную динамику компании. Онлайн-платформа становится сильнее и привлекает новых маркетинговых партнеров и лучшие предложения от партнеров, которые помогли повысить объем продаж по полной цене на 90% по сравнению с предыдущим годом за счет очень ценной аудитории, которую мы привлекли. Все это способствует прогрессу в становлении нас как глобальной платформы в сегменте люкс во всем мире», — отмечает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор FARFETCH.

Эллиот Джордан, финансовый директор FARFETCH, комментирует: «Я крайне доволен результатами второго квартала. Мы обеспечили качественный рост выручки, значительно расширив ценовую политику и обеспечив рекордный доход от рекламных решений. Эффективное формирование спроса и операционных затрат привело к сильным показателям рентабельности по скорректированной марже EBITDA, что позволяет нам достичь годовой целевой рентабельности по скорректированной EBITDA за счет стабильного роста нашей платформы».

Читайте также:
Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности