Новости сегодня
Все новости →FARFETCH: Общий объём оборота товаров на платформе превысил 1 млрд долларов США во втором квартале
время публикации: 14:05 23 августа 2021 года
FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за второй квартал 2021 года.
Общий объем оборота товаров (GMV) на платформе превысил 1 миллиард долларов США, что на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем вдвое превышает показатели второго квартала 2019 года.Рост продаж full-price (товары без скидки) на 90% во втором квартале 2021 года привел к увеличению общего объёма оборота товаров (GMV) и увеличился на 40% по сравнению с прошлым годом и на 89% — по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Выручка увеличилась на 43% и составила 523 млн долларов США.
Общая маржинальность продаж увеличилась на 30 базисных пунктов (bps) и выросла на 44% по сравнению с прошлым годом, а маржинальность в Digital platform снизилась на 90 базисных пунктов (bps) — до 34% по сравнению с прошлым годом.
Прибыль по итогам второго квартала 2021 года после налогообложения составила 88 млн долларов США с учетом 246 млн долларов США на основе переоценки акций.
EBITDA за второй квартал 2021 года улучшилась на 4 млн долларов США по сравнению со вторым кварталом 2020 года.
«Я впечатлен возрождением люксовой индустрии после беспрецедентного периода пандемии. Я горжусь тем, что FARFETCH был верным партнером для брендов и ритейлеров все это время, обеспечивая их рост и, как следствие, — удвоение общего объема оборота товаров (GMV) онлайн-платформы за последние 24 месяца.
Наши высокие показатели во втором квартале 2021 года отражают мощную динамику компании. Онлайн-платформа становится сильнее и привлекает новых маркетинговых партнеров и лучшие предложения от партнеров, которые помогли повысить объем продаж по полной цене на 90% по сравнению с предыдущим годом за счет очень ценной аудитории, которую мы привлекли. Все это способствует прогрессу в становлении нас как глобальной платформы в сегменте люкс во всем мире», — отмечает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор FARFETCH.
Эллиот Джордан, финансовый директор FARFETCH, комментирует: «Я крайне доволен результатами второго квартала. Мы обеспечили качественный рост выручки, значительно расширив ценовую политику и обеспечив рекордный доход от рекламных решений. Эффективное формирование спроса и операционных затрат привело к сильным показателям рентабельности по скорректированной марже EBITDA, что позволяет нам достичь годовой целевой рентабельности по скорректированной EBITDA за счет стабильного роста нашей платформы».
Читайте также:
Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях