0/5

Лента Новостей

14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Фармкомпании столкнулись с проблемой поставок 40 млн упаковок лекарств

время публикации: 10:38  29 октября 2020 года
Зарубежные фармпроизводители фиксируют проблемы с маркировкой лекарств. В розницу, по их оценкам, не могут быть своевременно поставлены 40 млн упаковок более 450 различных препаратов.
Две трети компаний, входящих в Ассоциацию международных фармацевтических производителей (AIPM), из-за сбоев в системе маркировки лекарств испытывают проблемы при прохождении таможенных процедур. Они либо затягиваются по срокам, либо компании вовсе не могут ввезти в РФ свою продукцию, следует из опроса, который Ассоциация провела среди своих членов 27 октября.

В AIPM входят более 60 международных компаний, на долю которых, по их собственной оценке, приходится более 80% всех выпускаемых лекарств в мире.

Более чем у половины компаний-членов AIPM возникли сложности при вводе продукции в гражданский оборот — они не могут сделать это в течение недели, в некоторых случаях задержки длятся до двух недель, следует из предоставленных AIPM данных. О сбоях в системе при отгрузке дистрибьюторам сообщили две трети членов AIPM. Из-за этого блокируется дальнейшее движение лекарств.

Нестабильная работа системы маркировки лекарств привела к тому, что на данный момент на разных этапах «зависли» более 450 наименований препаратов общим объемом более 40 млн упаковок, резюмирует AIPM.

При этом оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — заявляет, что ему уже удалось сократить время взаимодействия между собственной системой и системами Федеральной таможенной службы. Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов говорит, что с 27 октября действует так называемая схема 703, которая позволяет автоматически исправить ошибки, возникшие в системе, или неконсистентные данные на импортные препараты.

Уже на этой неделе это позволит решить подавляющее большинство случаев, когда оформление поставок у компаний занимало много времени или поставки не проходили, заверил он. Реваз Юсупов утверждает, что решения со «сложными» поставками были уже найдены, в частности, для Bayer, Gedeon Richter, Abbott, клиентов логистического оператора «Сантэнс», который обслуживает 45% импорта лекарств в Россию, и других крупных фармкомпаний.

В Минпромторге, Минздраве, Росздравнадзоре ситуацию не комментируют. Представитель ФТС заверил, что все ее системы работают в штатном режиме: таможня своевременно оформляет все поступающие декларации на товары.

Источник: РБК

Читайте также: Стала известна суть «уведомительного» режима маркировки лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail