0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ФАС организует работу по актуализации закона о рекламе

время публикации: 16:10  11 ноября 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует внести корректировки в отдельные нормы закона о рекламе. Работа будет вестись на базе Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС совместно с представителями отрасли и экспертами.
Об этом заявила заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова на Шестом Национальном рекламном форуме.

В частности, в антимонопольную службу поступает много обращений по поводу рекламы финансовых услуг, рекламы стимулирующих мероприятий, дистанционной продажи товаров, требований к радиорекламе.

К. Таукенова рассказала, что ФАС России совместно с рабочей группой по регуляторной гильотине, в которую входят представители отрасли, обсуждает необходимость внесения уточнений о том, что информация на сайте компании и в поисковой выдаче не относится к рекламе. А пуш-уведомления предлагается признать рекламой, распространяемой по сетям электросвязи.

«С момента принятия первого закона прошло 27 лет, а базовый закон, с которым мы сегодня работаем, «Закон о рекламе» - он «празднует» 16-летие. И понятно, что за эти годы, с учетом стремительного развития «цифры», появления новых удобных форм онлайн-торговли, многое поменялось. И, безусловно, закон о рекламе в какой-то части требует актуализации. Мы знаем и наблюдаем, что на протяжении длительного времени в различные инстанции ФАС России приходит очень много изменений по закону о рекламе. Примерно 20-25 фундаментальных изменений в год мы смотрим и изучаем.

К нам тоже очень часто обращаются различные группы общества с просьбой актуализировать определенные нормы. В частности, речь идет про финансовые услуги, про рекламу стимулирующих мероприятий, про дистанционную торговлю. У нас очень активно выстроена работа с рабочей группой по регуляторной гильотине, и с коллегами мы тоже обсуждали определенные изменения, которые по запросу бизнес - сообщества нуждаются в уточнении», - отметила К. Таукенова.

Она пояснила, что необходимо в том числе отделить, что является рекламой, а что - нет.

«Нам кажется, что наступил тот момент, когда накопилась достаточная база для начала работы по подготовке и уточнению определенных норм. Мы надеемся, что у нас получится сделать это вместе с отраслью, потому что мы убеждены, что любые изменения необходимо обсуждать с отраслью, и я предлагаю использовать в качестве рабочей площадки экспертный совет ФАС России по рекламе и недобросовестной конкуренции.

Думаю, что мы определимся с форматом и посмотрим, получится ли до конца года провести такое первое заседание», - заключила заместитель руководителя ФАС. 

Читайте также: Дума отклонит проект о едином операторе наружной цифровой рекламы и рекламы в интернете

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail