0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

ФАС организует работу по актуализации закона о рекламе

ФАС организует работу по актуализации закона о рекламе
время публикации: 16:10  11 ноября 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует внести корректировки в отдельные нормы закона о рекламе. Работа будет вестись на базе Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС совместно с представителями отрасли и экспертами.
Об этом заявила заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова на Шестом Национальном рекламном форуме.

В частности, в антимонопольную службу поступает много обращений по поводу рекламы финансовых услуг, рекламы стимулирующих мероприятий, дистанционной продажи товаров, требований к радиорекламе.

К. Таукенова рассказала, что ФАС России совместно с рабочей группой по регуляторной гильотине, в которую входят представители отрасли, обсуждает необходимость внесения уточнений о том, что информация на сайте компании и в поисковой выдаче не относится к рекламе. А пуш-уведомления предлагается признать рекламой, распространяемой по сетям электросвязи.

«С момента принятия первого закона прошло 27 лет, а базовый закон, с которым мы сегодня работаем, «Закон о рекламе» - он «празднует» 16-летие. И понятно, что за эти годы, с учетом стремительного развития «цифры», появления новых удобных форм онлайн-торговли, многое поменялось. И, безусловно, закон о рекламе в какой-то части требует актуализации. Мы знаем и наблюдаем, что на протяжении длительного времени в различные инстанции ФАС России приходит очень много изменений по закону о рекламе. Примерно 20-25 фундаментальных изменений в год мы смотрим и изучаем.

К нам тоже очень часто обращаются различные группы общества с просьбой актуализировать определенные нормы. В частности, речь идет про финансовые услуги, про рекламу стимулирующих мероприятий, про дистанционную торговлю. У нас очень активно выстроена работа с рабочей группой по регуляторной гильотине, и с коллегами мы тоже обсуждали определенные изменения, которые по запросу бизнес - сообщества нуждаются в уточнении», - отметила К. Таукенова.

Она пояснила, что необходимо в том числе отделить, что является рекламой, а что - нет.

«Нам кажется, что наступил тот момент, когда накопилась достаточная база для начала работы по подготовке и уточнению определенных норм. Мы надеемся, что у нас получится сделать это вместе с отраслью, потому что мы убеждены, что любые изменения необходимо обсуждать с отраслью, и я предлагаю использовать в качестве рабочей площадки экспертный совет ФАС России по рекламе и недобросовестной конкуренции.

Думаю, что мы определимся с форматом и посмотрим, получится ли до конца года провести такое первое заседание», - заключила заместитель руководителя ФАС. 

Читайте также: Дума отклонит проект о едином операторе наружной цифровой рекламы и рекламы в интернете

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail