Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала Apple по делу о злоупотреблении на рынке приложений
время публикации: 17:50 17 января 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Apple на сумму 1 177 988 700 рублей (более 17 миллионов долларов США) за нарушение антимонопольного законодательства.
В июле 2022 года сообщалось о том, что ФАС признала Apple нарушителем антимонопольного законодательства. Тогда Комиссия ведомства признала компанию «виновной в злоупотреблении доминирующим положением на рынке распространения приложений для iOS».Регулятор указывал, что штраф будет оборотным и составит 0,01-0,15% от годовой выручки компании в РФ.
ФАС ведет дело против Apple с конца октября 2021 года. Ранее служба выдавала Apple предупреждение об устранении нарушения, связанного с отсутствием возможности оплаты товаров пользователями в приложениях из каталога AppStore с использованием внешних ссылок. Предупреждение необходимо было исполнить до 30 сентября 2021 года.
Тогда ФАС выявила, что Apple запрещает разработчикам iOS-приложений информировать клиентов внутри приложения о возможности оплаты покупок за пределами App Store. В противном случае корпорация не допускает приложения в App Store.
Действия Apple ограничивают разработчиков в самостоятельном поведении и могут приводить к росту цен на их продукцию, отмечали в ФАС.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
ФАС сообщила о снижении наценки на социально значимые продукты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
09:30, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...