Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала производителя водки «Журавушка» за копирование упаковки конкурента
время публикации: 15:45 04 июля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала компанию «МКР», которая занималась производством водки «Журавушка», за копирование упаковки конкурента, выпустившего водку «Журавли».
«МКР» производило и реализовывало водку «Журавушка». Ее оформление было сходно с ранее введенной в оборот и широко представленной на рынке водкой «Журавли» производства ООО «Парламент продакшн»: цветовая гамма этикетки, изображение журавля, а также форма бутылки были скопированы у конкурента. Комиссия ФАС признала действия компании «МКР» нарушением антимонопольного законодательства, возбудила административное дело и наложила на компанию штраф», – говорится в сообщении службы.Так, компания занималась производством и реализацией алкогольной продукции с использованием оформления, сходного с другим брендом.
Как уточняется в сообщении ведомства, ранее в ФАС поступило заявление от «Парламент продакшн» о нарушении антимонопольного законодательства со стороны «МКР», выразившемся в недобросовестной конкуренции.
«Служба учла тот факт, что производство водки «Журавушка» было прекращено до вынесения постановления - это послужило основанием для смягчения административной ответственности», – отмечается в сообщении службы.
Читайте также:
Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 04 декабря 2025
16:05, 19 ноября 2025
13:10, 19 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






