Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала производителя водки «Журавушка» за копирование упаковки конкурента

время публикации: 15:45 04 июля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала компанию «МКР», которая занималась производством водки «Журавушка», за копирование упаковки конкурента, выпустившего водку «Журавли».
«МКР» производило и реализовывало водку «Журавушка». Ее оформление было сходно с ранее введенной в оборот и широко представленной на рынке водкой «Журавли» производства ООО «Парламент продакшн»: цветовая гамма этикетки, изображение журавля, а также форма бутылки были скопированы у конкурента. Комиссия ФАС признала действия компании «МКР» нарушением антимонопольного законодательства, возбудила административное дело и наложила на компанию штраф», – говорится в сообщении службы.Так, компания занималась производством и реализацией алкогольной продукции с использованием оформления, сходного с другим брендом.
Как уточняется в сообщении ведомства, ранее в ФАС поступило заявление от «Парламент продакшн» о нарушении антимонопольного законодательства со стороны «МКР», выразившемся в недобросовестной конкуренции.
«Служба учла тот факт, что производство водки «Журавушка» было прекращено до вынесения постановления - это послужило основанием для смягчения административной ответственности», – отмечается в сообщении службы.
Читайте также:
Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды