0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС отказалась от идеи регулирования цен в пивной отрасли

ФАС отказалась от идеи регулирования цен в пивной отрасли
время публикации: 09:43  19 апреля 2017 года
Теги: ФАС, МРЦ, пиво
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказалась от введения минимальной цены на пиво и пивные напитки, следует из новой редакции проекта итогового доклада службы за 2016 год. Стоит отметить, что в нем идет речь о существующих барьерах для отрасли, среди которых отсутствие установленной государством минимальной цены на пиво и пивной напиток и др. Однако, как пишут «Известия», в ФАС объяснили, что «данные утверждения не являются официальной позицией антимонопольного ведомства».

Представитель ведомства также предложил ознакомиться с обновленной версией проекта доклада на сайте ФАС в интернете. В новой версии документа уже отсутствовали данные барьеры. Таким образом, антимонопольная служба сочла неактуальным установление минимальной цены на пиво.

По мнению представителей компании «САН ИнБев», минимальная цена за литр пива на полке может составлять в районе 90 рублей. Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании Ораз Дурдыев отметил, что «вопрос введения минимальной розничной цены актуален для тех видов алкогольной продукции, где велика доля нелегального рынка». По его словам, ранее такой проблемы в пивной отрасли не существовало, однако, по последним оценкам Росалкогольрегулирования, доля нелегальных производителей пива сейчас составляет порядка 5–7%.