Лента Новостей
Все новости →ФАС подозревает ЦУМ и Mercury в картельном сговоре
время публикации: 17:50 10 августа 2021 года
ФАС заподозрила крупного продавца люкса Mercury в «международном картельном сговоре» в сегменте онлайн-торговли элитной продукцией. Инспекция больше двух часов не могла попасть в офисные помещения ОАО «ТД ЦУМ».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила в нарушении конкуренции ЦУМ и компанию Mercury — официального представителя в России люксовых часовых и ювелирных брендов, говорится в сообщении на сайте ФАС. Она направила инспекцию для проверки ЦУМа. Представители службы больше двух часов не могли попасть в здание: ожидали представителя компании с доверенностью, чтобы пройти в офисные помещения и начать проверку, заявила ФАС. Об этом говорится на сайте ведомства.
ФАС проводит выездные проверки не только ОАО «ТД ЦУМ» и группы компаний Mercury, но и «ряда официальных представительств зарубежных брендов», указано в заявлении на сайте. Служба увидела в действиях организаций «признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции». Это касается в том числе продажи товаров онлайн.
Максимальное наказание за участие в картельном сговоре — до 15% от годовой выручки компании, а оборот проверяемых организаций по итогам 2020 года превысил 90 млрд рублей, отметила в сообщении ФАС. За ограничение конкуренции российские законы предусматривают и уголовную ответственность, добавила служба.
Других подробностей о проведенной проверке ФАС пока не приводит.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 04 декабря 2025
16:05, 19 ноября 2025
13:10, 19 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






