Лента Новостей
Все новости →ФАС подозревает ЦУМ и Mercury в картельном сговоре
время публикации: 17:50 10 августа 2021 года
ФАС заподозрила крупного продавца люкса Mercury в «международном картельном сговоре» в сегменте онлайн-торговли элитной продукцией. Инспекция больше двух часов не могла попасть в офисные помещения ОАО «ТД ЦУМ».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила в нарушении конкуренции ЦУМ и компанию Mercury — официального представителя в России люксовых часовых и ювелирных брендов, говорится в сообщении на сайте ФАС. Она направила инспекцию для проверки ЦУМа. Представители службы больше двух часов не могли попасть в здание: ожидали представителя компании с доверенностью, чтобы пройти в офисные помещения и начать проверку, заявила ФАС. Об этом говорится на сайте ведомства.
ФАС проводит выездные проверки не только ОАО «ТД ЦУМ» и группы компаний Mercury, но и «ряда официальных представительств зарубежных брендов», указано в заявлении на сайте. Служба увидела в действиях организаций «признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции». Это касается в том числе продажи товаров онлайн.
Максимальное наказание за участие в картельном сговоре — до 15% от годовой выручки компании, а оборот проверяемых организаций по итогам 2020 года превысил 90 млрд рублей, отметила в сообщении ФАС. За ограничение конкуренции российские законы предусматривают и уголовную ответственность, добавила служба.
Других подробностей о проведенной проверке ФАС пока не приводит.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
09:30, 05 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...