Лента Новостей
Все новости →ФАС предлагает распространить антимонопольное законодательство на посредников
время публикации: 17:50 10 марта 2022 года
В рамках выступления в Государственной Думе руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Максим Шаскольский заявил, что ведомству нужны дополнительные инструменты для усиления антимонопольного контроля на социально значимых рынках.
На текущий момент запреты на необоснованное повышение цен действуют только в отношении доминирующих продавцов и производителей. ФАС России предлагает распространить действие антимонопольного законодательства не только на доминантов, но и на других участников рынков – включая посредников, завышающих цены в период повышенного спроса.Речь идет о ситуациях, когда компании не удовлетворяют спрос на определенные товары на внутреннем рынке либо допускают резкий рост цен на них.
Также ФАС России предлагает признать несоблюдение приоритета поставок на внутренний рынок формой злоупотребления доминирующим положением и расширить основания, по которым должностным лицам могут выдаваться предостережения.
По словам Максима Шасколького, эти точечные изменения позволят ведомству оперативно принимать меры в отношении недобросовестных предпринимателей и будут способствовать восстановлению баланса спроса и предложения, а также справедливому ценообразованию на товарных рынках.
Соответствующие законопроекты служба готова разработать в кратчайшие сроки.
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо зафиксировала розничные цены на 140 моделей социально значимой техники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 04 сентября 2024
14:55, 27 августа 2024
18:15, 22 августа 2024
15:15, 16 августа 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»