Новости сегодня
Все новости →ФАС предлагает распространить антимонопольное законодательство на посредников

время публикации: 17:50 10 марта 2022 года
В рамках выступления в Государственной Думе руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Максим Шаскольский заявил, что ведомству нужны дополнительные инструменты для усиления антимонопольного контроля на социально значимых рынках.
На текущий момент запреты на необоснованное повышение цен действуют только в отношении доминирующих продавцов и производителей. ФАС России предлагает распространить действие антимонопольного законодательства не только на доминантов, но и на других участников рынков – включая посредников, завышающих цены в период повышенного спроса.Речь идет о ситуациях, когда компании не удовлетворяют спрос на определенные товары на внутреннем рынке либо допускают резкий рост цен на них.
Также ФАС России предлагает признать несоблюдение приоритета поставок на внутренний рынок формой злоупотребления доминирующим положением и расширить основания, по которым должностным лицам могут выдаваться предостережения.
По словам Максима Шасколького, эти точечные изменения позволят ведомству оперативно принимать меры в отношении недобросовестных предпринимателей и будут способствовать восстановлению баланса спроса и предложения, а также справедливому ценообразованию на товарных рынках.
Соответствующие законопроекты служба готова разработать в кратчайшие сроки.
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо зафиксировала розничные цены на 140 моделей социально значимой техники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?