Лента Новостей
Все новости →ФАС предложила подумать над отменой НДС для российских онлайн-магазинов

время публикации: 09:49 17 мая 2019 года
ФАС предложила ритейлерам подумать над идеей отмены НДС для онлайн-магазинов РФ, чтобы снять конкурентное преимущество иностранных продавцов.
С предложением выступила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева в рамках совещания, посвященного выравниванию конкуренции в сфере интернет-торговли. Разговор состоялся вчера, 16 мая, сообщили источники, знакомые с темой обсуждения.Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, присутствовавший на совещании, отмечает, что отмена НДС (1 января 2019 года ставка НДС была повышена на 2% — с 18 до 20%) для российских онлайн-ритейлеров положительно скажется на отрасли. Он подтвердил, что такое предложение от ФАС действительно прозвучало. «Как только это произойдет, объем российского рынка сразу же увеличится в разы, а этот рост, в свою очередь, приведет к совершенствованию логистики и более быстрой доставке товаров до конечного пользователя», — сказал А. Соколов.
На своей странице в Facebook глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов (был на встрече в ФАС) также написал об идее ведомства, отметив, что «эту идею сгоряча поддержали и мы, и супротивники». «Супротивники, конечно, от нее быстро откажутся, потому что на нулевой НДС к нам рванут всякие там амазоны (Amazon) и супротивническим лабазам настанет конец. А мы откажемся потому, что этот путь неестественный и для экономики в целом — вредный», — отметил он в своих комментариях.
В ФАС ситуацию пока не прокомментировали.
Источник: РБК
Читайте также: Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 07 февраля 2025
14:05, 30 января 2025
16:35, 27 января 2025
14:05, 18 декабря 2024
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...