Лента Новостей
Все новости →ФАС примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь

время публикации: 14:10 04 июля 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в ближайший месяц примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь, заявил глава ведомства Максим Шаскольский.
«Это решение будет в ближайшем месяце», - сказал он в интервью телеканалу «Россия-24».Максим Шаскольский отметил, что есть дело против МТС.
По его мнению, повышение тарифов мобильной связи действительно было, и оно было экономически необоснованно.
«Если мы видим, что затраты компании снижаются, идет рост выручки, и инвестпрограммы не исполняются, либо идут затраты на направления, которые не связаны с улучшением качества или расширением услуг связи, то мы возбуждаем дело и требуем отменить повышение, либо определить это повышение на экономически обоснованном уровне», - пояснил он.
Ранее, 22 мая, ФАС возбудила дело в отношении МТС из-за необоснованного повышения стоимости услуг для 30 млн абонентов. Ведомство указало, что в марте - апреле 2024 года этот вид услуг подорожал в среднем на 8%. Такие действия оператора ущемляют интересы абонентов, отметили в регуляторе.
В свою очередь, в МТС заявили, что рост абонентской платы экономически обоснован и вызван увеличением затрат компании на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества услуг связи.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 октября 2025
10:40, 20 октября 2025
16:55, 17 октября 2025
14:25, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...