0/5

Лента Новостей

09:30 Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
Главные новости электронной коммерции за июнь
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
10:00 Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Все новости →

ФАС примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь

ФАС примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь
время публикации: 14:10  04 июля 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в ближайший месяц примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь, заявил глава ведомства Максим Шаскольский.
«Это решение будет в ближайшем месяце», - сказал он в интервью телеканалу «Россия-24».
Максим Шаскольский отметил, что есть дело против МТС.

По его мнению, повышение тарифов мобильной связи действительно было, и оно было экономически необоснованно.

«Если мы видим, что затраты компании снижаются, идет рост выручки, и инвестпрограммы не исполняются, либо идут затраты на направления, которые не связаны с улучшением качества или расширением услуг связи, то мы возбуждаем дело и требуем отменить повышение, либо определить это повышение на экономически обоснованном уровне», - пояснил он.

Ранее, 22 мая, ФАС возбудила дело в отношении МТС из-за необоснованного повышения стоимости услуг для 30 млн абонентов. Ведомство указало, что в марте - апреле 2024 года этот вид услуг подорожал в среднем на 8%. Такие действия оператора ущемляют интересы абонентов, отметили в регуляторе.

В свою очередь, в МТС заявили, что рост абонентской платы экономически обоснован и вызван увеличением затрат компании на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества услуг связи.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail