0/5

Лента Новостей

11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries

Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
время публикации: 19:30  03 июля 2024 года
Около 60% жалоб продавцов на маркетплейсы, поступающих в Корпорацию МСП, приходится на долю Wildberries.
Эта же площадка отличается низкой скоростью решения вопросов, работающих с ней предпринимателей, следует из статистики, собранной Корпорацией МСП с момента подписания в прошлом году Меморандума о взаимодействии маркетплейсов с субъектами МСП.

«На сегодняшний день через созданный механизм обратной связи от селлеров и владельцев ПВЗ нам поступило более 250 обращений (жалоб) на работу маркетплейсов. Больше половины всех обращений поступает на Wildberries (60%), на OZON и Яндекс Маркет приходится 26% и 14% соответственно», – сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

По его словам, согласно полученной статистике, наиболее оперативную и качественную обратную связь в рамках урегулирования конфликтных ситуаций Корпорация МСП получает от Ozon и Яндекс Маркет.

«В случае с Wildberries наладить такого же конструктивного диалога, к сожалению, не получается. Получить оперативно (хотя бы за 2-3 недели) позицию маркетплейса по той или иной проблеме предпринимателя сложно. Об этом говорят и сами партнеры. Есть ряд обращений, по которым мы ждем ответа уже год, и коллеги обещают вот-вот закончить их рассмотрение.

Один из наиболее ярких примеров вопиющего случая с Wildberries – продавец при заполнении карточек товаров случайно указал габариты товара не в тех величинах – в мм, вместо см. На следующий рабочий день это заметил и исправил. Расчетные суммы за логистику и хранение при корректном указании габаритов должны быть – 105 тыс. и 7 тыс. рублей. Но WB начислил за логистику – 27 млн рублей (в 257 раз больше), за хранение – 350 тыс. (в 50 раз больше). Причем 8 млн рублей уже списал.

Как правило, маркетплейсы выставляют штрафы в случае занижения габаритов товаров по результатам контрольного обмера. Будем помогать селлеру решать эту проблему с привлечением Генпрокуратуры и ФАС», – констатировал Александр Исаевич.

Согласно статистике, собранной Корпорацией МСП, во взаимодействии с маркетплейсами есть три основных и характерных для большинства предпринимателей проблем. Первая – размер комиссий за услуги, взимание необоснованных, часто несопоставимых с прямыми убытками маркетплейсов штрафов. Вторая частая проблема – отсутствие стабильной и конструктивной коммуникации с маркетплейсами по проблемным вопросам, когда МСП часто остаются неуслышанными. Третья – одностороннее изменение условий оферты, когда партнеры оказываются в невыгодном положении.

Напомним, в апреле 2024 года после массового конфликта предпринимателей с одним из марктеплейсов был подписан Меморандум об их взаимодействии с субъектами МСП.

Читайте также:
В РФ разработают стандарты для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail