Лента Новостей
Все новости →ФАС проверит сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»
время публикации: 12:50 03 февраля 2021 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проведет проверку в связи с заявлением «Яндекс.Такси» о покупке компанией части активов группы «Везёт».
В ведомстве отметили, что в 2020 году рассматривали ходатайство компании MLU B.V. (контролирует «Яндекс.Такси», находится под контролем головной компании «Яндекса» — Yandex N.V.) о покупке агрегатора такси «Везёт» и отказались дать согласие на сделку, так как та «могла привести к ограничению конкуренции на рынке».Вчера, 2 февраля, «Яндекс.Такси» сообщило, что согласия ФАС на новую сделку не запрашивали, так как та «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом».
В компании комментировали: «Новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов "Везёт", действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение».
В ФАС объяснили: «ФАС России проверит информацию о покупке компанией «Яндекс.Такси» части активов группы «Везет» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства и необходимости ее согласования с ведомством».
При этом в «Яндекс. Такси» отметили, что «готовы предоставить всю необходимую информацию по запросу ведомства».
Источник: РБК
Читайте также:
ФАС возбудила дела на мэрию Иркутска за ликвидацию 757 ларьков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 26 июня 2025
15:20, 26 июня 2025
20:00, 25 июня 2025
16:35, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...