Лента Новостей
Все новости →ФАС проверит сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»
время публикации: 12:50 03 февраля 2021 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проведет проверку в связи с заявлением «Яндекс.Такси» о покупке компанией части активов группы «Везёт».
В ведомстве отметили, что в 2020 году рассматривали ходатайство компании MLU B.V. (контролирует «Яндекс.Такси», находится под контролем головной компании «Яндекса» — Yandex N.V.) о покупке агрегатора такси «Везёт» и отказались дать согласие на сделку, так как та «могла привести к ограничению конкуренции на рынке».Вчера, 2 февраля, «Яндекс.Такси» сообщило, что согласия ФАС на новую сделку не запрашивали, так как та «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом».
В компании комментировали: «Новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов "Везёт", действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение».
В ФАС объяснили: «ФАС России проверит информацию о покупке компанией «Яндекс.Такси» части активов группы «Везет» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства и необходимости ее согласования с ведомством».
При этом в «Яндекс. Такси» отметили, что «готовы предоставить всю необходимую информацию по запросу ведомства».
Источник: РБК
Читайте также:
ФАС возбудила дела на мэрию Иркутска за ликвидацию 757 ларьков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
09:30, 05 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах