0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами

ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
время публикации: 14:55  19 июня 2024 года
ФАС России ведет работу с маркетплейсами Wildberries и Ozon в части внедрения каналов коммуникации между покупателями и продавцами на онлайн-площадках, сообщил руководитель службы Максим Шаскольский на полях Антимонопольного форума.
По его словам, ранее ФАС выдала Wildberries и Ozon предупреждения в связи с различными практиками маркетплейсов, которые вызвали нарекания антимонопольной службы. На сегодня они почти полностью исполнены.

«Многие покупатели хотели бы иметь каналы коммуникации с продавцами на площадках - например, для получения консультации о приобретенном товаре. Сейчас это отсутствует. Поэтому мы с компаниями работаем над тем, чтобы появились какие-то формы коммуникации. Это единственный вопрос, который остался актуальным», - сказал Максим Шаскольский.

Вместе с тем, он также отметил, что в настоящее время ФАС не видит негативных последний в объединении маркетплейса Wildberries и Группы Russ. Однако служба проанализирует эту ситуацию.

«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», - добавил Максим Шаскольский.

Напомним, Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ объединяются с целью совместного создания новой цифровой торговой платформы. Подробности о формате объединения в сообщении не приводились.

Глава ФАС также сообщил, что порядка 97% всего российского рынка интернет-торговли обеспечивают отечественные площадки. Весь объем онлайн-торговли в РФ за 2023 год увеличился на 22%.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail