0/5

Лента Новостей

12:00 Около 40% сотрудников «Пятёрочки» трудоустраивается «по знакомству»
11:35 Wildberries запустил экспресс-доставку еще в шести городах-миллионниках
11:10 Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
10:45 Lamoda персонализировала главную страницу
10:20 М.Видео-Эльдорадо: спрос на отечественные телевизоры вырос в 2,5 раза
09:55 В России не планируют вводить предельные розничные цены на продукты
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
09:30 Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС из-за автоскидок
08:00 Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
19:05 Россияне перечислили источники стресса на работе
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
18:40 «ВсеИнструменты.ру» разместил ЦФА на 2 млрд рублей
18:15 Россияне назвали главные условия для перехода на работу к конкуренту
17:50 Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
17:25 Более 200 млрд рублей сэкономил бизнес благодаря «регуляторной гильотине»
17:00 Томская продуктовая сеть «Ярче!» открыла первые магазины в столице Урала
16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
11:10 Физлицам законодательно разрешили майнить криптовалюту
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:00 Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
Все новости →

ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами

ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
время публикации: 14:55  19 июня 2024 года
ФАС России ведет работу с маркетплейсами Wildberries и Ozon в части внедрения каналов коммуникации между покупателями и продавцами на онлайн-площадках, сообщил руководитель службы Максим Шаскольский на полях Антимонопольного форума.
По его словам, ранее ФАС выдала Wildberries и Ozon предупреждения в связи с различными практиками маркетплейсов, которые вызвали нарекания антимонопольной службы. На сегодня они почти полностью исполнены.

«Многие покупатели хотели бы иметь каналы коммуникации с продавцами на площадках - например, для получения консультации о приобретенном товаре. Сейчас это отсутствует. Поэтому мы с компаниями работаем над тем, чтобы появились какие-то формы коммуникации. Это единственный вопрос, который остался актуальным», - сказал Максим Шаскольский.

Вместе с тем, он также отметил, что в настоящее время ФАС не видит негативных последний в объединении маркетплейса Wildberries и Группы Russ. Однако служба проанализирует эту ситуацию.

«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», - добавил Максим Шаскольский.

Напомним, Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ объединяются с целью совместного создания новой цифровой торговой платформы. Подробности о формате объединения в сообщении не приводились.

Глава ФАС также сообщил, что порядка 97% всего российского рынка интернет-торговли обеспечивают отечественные площадки. Весь объем онлайн-торговли в РФ за 2023 год увеличился на 22%.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail