0/5

Лента Новостей

17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами

ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
время публикации: 14:55  19 июня 2024 года
ФАС России ведет работу с маркетплейсами Wildberries и Ozon в части внедрения каналов коммуникации между покупателями и продавцами на онлайн-площадках, сообщил руководитель службы Максим Шаскольский на полях Антимонопольного форума.
По его словам, ранее ФАС выдала Wildberries и Ozon предупреждения в связи с различными практиками маркетплейсов, которые вызвали нарекания антимонопольной службы. На сегодня они почти полностью исполнены.

«Многие покупатели хотели бы иметь каналы коммуникации с продавцами на площадках - например, для получения консультации о приобретенном товаре. Сейчас это отсутствует. Поэтому мы с компаниями работаем над тем, чтобы появились какие-то формы коммуникации. Это единственный вопрос, который остался актуальным», - сказал Максим Шаскольский.

Вместе с тем, он также отметил, что в настоящее время ФАС не видит негативных последний в объединении маркетплейса Wildberries и Группы Russ. Однако служба проанализирует эту ситуацию.

«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», - добавил Максим Шаскольский.

Напомним, Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ объединяются с целью совместного создания новой цифровой торговой платформы. Подробности о формате объединения в сообщении не приводились.

Глава ФАС также сообщил, что порядка 97% всего российского рынка интернет-торговли обеспечивают отечественные площадки. Весь объем онлайн-торговли в РФ за 2023 год увеличился на 22%.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail