0/5

Лента Новостей

11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

ФАС: Только чай из Краснодара может называться «Краснодарским»

время публикации: 14:53  27 апреля 2018 года
Ведомство предписала двум компаниям переименовать продукцию.
Федеральная антимонопольная служба пресекла работу ООО "Объединение Краснодарский чай", потому что компания производила продукцию, которая на самом деле не выращивалась на территории Краснодарского края.

П. 3 ст. 14.2 закона о защите конкуренции прямо запрещает вводить потребителей в заблуждение относительно места производства товара.

На ООО "Объединение Краснодарский чай" пожаловалась "Мацестинская Чайная Фабрика Константина Туршу", которая утверждает, что делает настоящий краснодарский чай.

В итоге ФАС выдала нарушителю предписание не использовать слово "краснодарский" к чаю, который на самом деле там не выращен. При этом, рассматривая это дело, антимонопольное ведомство нашло похожие нарушения и у "Мацестинской Чайной Фабрики Константина Туршу".

«В отдельное производство мы выделим разрешение вопроса о наличии в действиях ООО "Мацестинская Чайная Фабрика Константина Туршу" признаков аналогичного (также использование наименования "Краснодарский") нарушения законодательства при производстве и реализации чая», - сказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров

Таким образом, реализация чайной продукции, «купаж которой включает смесь чаев, не выращенных в Краснодарском крае», в упаковках с наименованием «Краснодарский», будет актом недобросовестной конкуренции.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: Право.ру