0/5

Лента Новостей

17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары

ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
время публикации: 15:20  21 августа 2025 года
Фото: fas.gov.ru
ФАС России рекомендует регионам активнее заключать ценовые соглашения по школьным товарам. В службе считают, что это позволит повысить доступность востребованных товаров и предотвратить возможный рост цен в период сезонного спроса.
Речь идет о временных соглашениях о стабилизации цен, которые региональные власти могут заключать с поставщиками, производителями и организациями торговли в случае необходимости, в том числе в периоды сезонного спроса.

При этом с ноября 2024 года такие соглашения можно заключать не только по социально значимым продовольственным товарам из соответствующего перечня, но в отношении любых продовольственных и непродовольственных товаров, к которым также относятся школьные принадлежности.

Региональные власти активно применяют указанный механизм на различных рынках. Практика показывает, что в регионах, где действуют такие соглашения, наблюдается положительный эффект.

Для повышения ценовой доступности школьных товаров для граждан в период подготовки к новому учебному году служба предлагает региональным властям проработать вопрос заключения соответствующих соглашений по этой продукции. Для достижения лучшего эффекта ФАС России рекомендует заключать их на всех этапах от производителя до магазина.

Ранее ведомство предложило федеральным торговым сетям присоединиться к инициативе по ограничению цен и наценок в период сезонного спроса перед началом учебного года.

В результате этой работы в магазинах «Комус» снижены более чем на 20% к аналогичному периоду 2024 года цены на более чем 150 позиций товаров школьного ассортимента, а также зафиксированы на уровне аналогичного периода прошлого года цены на 250 позиций школьных канцтоваров.

В свою очередь торговая сеть «Детский мир» зафиксировала стоимость отдельных канцелярских товаров, а также одежды и обуви на уровне минимальных цен прошлого года, при этом цены на канцелярские товары снижены до 30 % по сравнению с 2024 годом.

Читайте также:

Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail