Лента Новостей
Все новости →ФАС уличила «дочку» Samsung в координации продаж своих гаджетов
время публикации: 11:35 09 апреля 2019 года
Ранее в координации цен на смартфоны антимонопольщики уже обвиняли Apple и LG.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пришла к выводу, что российское подразделение Samsung — «Самсунг электроникс Рус» — координировало свою деятельность при продажах смартфонов и планшетов в России. Об этом
РБК сообщили в пресс-службе ведомства.«Комиссия пришла к выводу о квалификации действий «Самсунг электроникс Рус Компани» по ч. 5 ст. 11 закона (незаконная координация экономической деятельности)», — отметили антимонопольщики. В ФАС уточнили, что речь идет о действиях компании на рынках смартфонов и планшетов Samsung.
Рассмотрение дела, возбужденного по признакам координации цен на смартфоны в феврале, ведомство отложило на 22 апреля.
Дело против российской структуры Samsung ФАС завела в середине февраля после внеплановой проверки. Под подозрение ведомства попали цены на следующие виды продукции Samsung: смартфоны — Galaxy A5 2017, Galaxy S7, Galaxy S8 Plus, Galaxy J1 2016, Galaxy J3 2017, Galaxy J5 2017, Galaxy J7 2016, Galaxy J7 2017; планшеты — Galaxy Tab А 7.0, Galaxy Tab E 9.6, Galaxy Tab A 10.1, Galaxy Tab S2 VE, Galaxy Tab 3 Lite 7.0.
Samsung стала не единственной, кто, по мнению ФАС, нарушает антимонопольное законодательство на российском рынке смартфонов. Так, в марте 2017 года ведомство признало российское представительство Apple виновным в координации цен на ряд смартфонов iPhone. В феврале прошлого года такие же обвинения получила и российская «дочка» LG.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:40, 16 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
15:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






